Автор: Столяренко Татьяна Анатольевна
Разработка представляет собой урок-проект, продукт совместного творчества учителя и учащихся. Цели и задачи проекта: развитие коммуникативных умений учащихся, творческих способностей; обучение технологии проектной деятельности; формирование уважения и интереса к истории и культуре страны изучаемого языка; создание условий для «диалога культур»; освоение нового, современного подхода к обучению. Действо яркое, динамичное, благодаря частой смене видов деятельности – монологи чередуются с песнями, диалогами, стихами, театрализованным представлением, играми. Проверить полученные знания предлагается тестом. Компьютерная презентация помогает гостям праздника, не владеющих английским языком, понять происходящее.
Из опыта работы с одаренными детьми по технологии в лицее № 142 г. ЧелябинскаАвтор: Жиличкина Ольга Александровна
Ольга Александровна Жиличкина, руководитель кафедры технологии, учитель технологии лицея № 142 г. Челябинска Код автора: SC-4770 Из опыта работы с одаренными детьми по технологии в лицее № 142 г. Челябинска В статье раскрываются понятия одаренности, интеллекта, мотивации, творческих способностей учащихся. Рассматриваются принципы работы с одаренными детьми, цели и задачи работы с учащимися высоких интеллектуальных способностей. Представлен педагогический опыт работы учителей технологии лицея с детьми, которые выступают на различных конкурсах и олимпиадах с проектными работами по технологии. Рассматриваются возникающие трудности во время работы и пути их решения через совместную работу учителя технологии, педагога-психолога, учеников и их родителей.
Нетрадиционные формы методического сопровождения подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию в рамках сетевого взаимодействияАвтор: Бардик Юлия Владимировна
Аннотация Нетрадиционные формы методического сопровождения подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию в рамках сетевого взаимодействия Статья поднимает вопросы подготовки учащихся к итоговой аттестации. Представленная система может решить проблему кадрового потенциала в регионе и задачи повышения качества подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию. Возникающие при этом проблемы не может решить только один педагог или одна школа необходимо сетевое взаимодействие и объединение всех общеобразовательных учреждений, которые заинтересованы в повышении качества уровня подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Её величество, школьная агитбригада - старое и проверенное средство граждаско-патриотического воспитанияАвтор:
Её величество, школьная агитбригада - старое и проверенное средство граждаско-патриотического воспитания (аннотация) Булатов Салават Хызырович, учитель истории и обществознания высшей категории МБОУ СОШ №3 г.Сургут Мы находим в агитбригаде очень интересную и вполне приемлемую сегодня форму работы с учащимися. Бесспорным преимуществом агитбригады перед многими другими является то, что в ней учащиеся получают возможность проявлять гражданско-политическую активность, призывать к чему-то, агитировать за что-то. А чтобы агитировать других, нужно самому быть убежденным в истинности того выбора, который предлагается агитаторами слушателям. В агитбригаде, как и в любом творческом театрализованном коллективе, результат зависит от множества факторов: от сценария, от режиссуры, от актерского исполнения как индивидуального, так и коллективного. Результат своего труда члены дружного коллектива агитбригады, насчитывающей в данный момент до двух десятков человек, могут увидеть сразу в глазах своих зрителей, в их реакциях, в их рукоплесканиях. Как правило, выступление агитбригады является беспроигрышным вариантом для тех, кто хотел бы получить так необходимую в работе с детьми ситуацию успеха. Одно успешное выступление уже надежно гарантирует активность и ответственное поведение всех членов агитбригады в последующий период. Члены агитбригады начинают сами проявлять инициативу, предлагая свои варианты изменений в сценарий, в режиссуру, в оформление, музыкальное, световое, шумовое сопровождение последующих выступлений. К статье прилагаются сценарии трёх стихотворных агитбригад сочинённых мною для нашей школьной агитбригады: «Все на выборы!», «А надо ль в армии служить?» и «Скажем наркотикам нет!». Буду рад, если это подвигнет к сотрудничеству других педагогов.
Урок-исследование. Систематизация изученного по морфологии в 5-6 классах.Автор: Ильина Рита Тимофеевна
В статье показано: 2) Как ученики укрепляют навыки лингвистической речи в процессе построения сочинений-рассуждений на лингвистическую тему. На уроке используется текст сказки Л.Петрушевской «Пуськи бятые», написанной на выдуманном языке. Ильина Р.Т.
Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ СОШ 7 г.Новый УренгойАвтор: Кудря Марина Викторовна
Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ СОШ 7 г.Новый Уренгой Считаю, что тема по самообразованию «Дифференцированный подход к формированию двигательных способностей младших школьников с целью повышения уровня физического состояния через игровую и соревновательную деятельность», проект жизнедеятельности младших школьников «Здоровым быть здорово!», который описан в этой статье, направлен именно на укрепление здоровья и активизацию самого ребёнка, его двигательных способностей и физического состояния. Эта статья поможет учителям физической культуры при прохождении аттестации и обобщения опыта работы. Желаю успехов!