Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Дошкольное и начальное школьное образование / Компьютерные технологии и информационные средства воспитания и обучения детей дошкольного (младшего школьного) возраста
Что хорошего или плохого в применении гаджетов?
Авторы: Кириллина Мария Михайловна, Ефремов Валерий Валерьевич

Ефремов В.В., Кириллина М.М. «Что хорошего или плохого в применении гаджетов?»       В данной статье речь идёт о гаджетах. Это устройство, недавно появившееся на рынке, которое содержит значительную долю развлекательных функций, предназна- чено в основном для развлечения.       Описывается положительное и отрицательное воздей- ствие гаджетов на здоровье, поведение, развитие и общее состояние ребенка.        Даны результаты научных исследований, направленное на определение воздействия гаджетов на психику детей.       Приведены полезные советы и рекомендации педагогам, родителям по преодолении и устранении зависимости детей от электронных игрушек.                         Ключевые слова: смартфоны, порта- тивные игровые приставки, андрои- ды, айфоны, план- шет, Whats App, социальные сети, спам, Компания Google, Всемирная паутина, игры со сложной электро- никой, онлайн-про- странство, кибер- буллинг.


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010