Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Дошкольное и начальное школьное образование / Другое
Как писать статью в журнал
Автор:

Уважаемые читатели! Довольно часто мы получаем письма, в которых вы спрашиваете, почему не был опубликован ваш материал и какими требованиями мы руководствуемся, принимая к публикации или отклоняя тот или иной материал. Некоторые читатели прямо спрашивают нас, как надо написать статью, чтобы она была принята к публикации. Об этом, например, спрашивает наша читательница В.В. Малыхина. Поэтому мы решили подробно изложить требования к присылаемым материалам и дать авторам ориентиры для написания статей, обратив ваше внимание на те аспекты обучения технологии, которые, на наш взгляд, сегодня являются наиболее важными, и которые нам хотелось бы видеть в присылаемых материалах. Обратите внимание, что в данной статье значительный объем материала представлен в форме вопросов. Мы это сделали сознательно- подобрали вопросы, отвечая на которые вы сможете более четко и логично проанализировать свой опыт, выделить в нем наиболее важное и интересное

Сказка «Каша по имени Малаша»
Автор: Кугаевская Ирина Федоровна

По словам С.К. Нартовой-Бочавер «Сказка – это краткая поучительная, чаще оптимистическая история, включающая правду и вымысел».Сказка «Каша по имени Малаша» - это не просто сказка, а занимательно-познавательная история о Девочке. Детям особенно нравятся сказки, героями которых являются их сверстники, с которыми они очень похожи. Используя сказку, можно подсказать ребенку решения конкретных проблем, показать различные формы общения, обсудить различные ситуации. Слушая и понимая сказки, дети познают окружающий мир.Данная сказка предназначена для детей дошкольного возраста.

«Чтение – это только начало. Творчество жизни – вот цель» (из опыта работы по формированию правильного типа читательской деятельности младшего школьника)
Автор: Грибачева Олеся Юрьевна

Грибачева Олеся Юрьевна Мастер – класс «Чтение – это только начало. Творчество жизни – вот цель» (из опыта работы по формированию правильного типа читательской деятельности младшего школьника) УМК «Гармония» 3 класс Р. Сеф «Чудо»  

Сенсорное воспитание дошкольников (из опыта работы)
Автор: Барабанова Валентина Александровна

По умелости детской руки специалисты делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и её «святая святых» – мозга. Взаимосвязь мозга и руки – аксиома, подтвержденная тончайшими датчиками специальных приборов. Доказано, что сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Психологи отмечают, что умственные способности ребенка начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения его деятельности, в том числе общей двигательной и ручной.   Автор: Барабанова В.А., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 32 г. Владивостока»


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010