Автор: Фролова Светлана Сергеевна
Развитие технического мышления и общетрудовых умений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор: №5944, Фролова Светлана Сергеевна, учитель профессионально-трудового обучения Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п. Светлополянск Верхнекамского района Кировской области Цель коррекционной школы - подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в обществе с развитыми трудовыми умениями и навыками (практическим интеллектом). Основная задача моделирования – формирование приёмов самостоятельного приобретения знаний обучающимися на основе учебно-инструкционных карт. А это является необходимым условием для кардинальных изменений характера мыслительной деятельности, что считаю важным в работе с детьми с нарушением интеллекта и подготовкой их к жизни в социуме. Подпись автора:______________ /Фролова С.С./
Система организации профессионально - трудового обучения школьников с ограниченными возможностями здоровьяАвтор: Морозова Людмила Валентиновна
АННОТАЦИЯ Морозова Л.В. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В статье обобщен опыт работы по организации профессионально – трудового обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная подготовка обеспечивается предметами общепрофессионального и профессионального цикла, перечень которых и общее количество часов, отводимых на изучение каждого предмета, определены в соответствии с современными требованиями к профессиям, типологическим, психофизиологическим особенностям, процессами формирования профессиональных знаний, навыков и общетрудовых умений у обучающихся. Одним из важных направлений работы является адаптация и социализация выпускников в процессе включения их в производственные отношения в условиях социума.