Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Коррекционная педагогика / Начальная трудовая подготовка детей с ОВЗ
Развитие технического мышления и общетрудовых умений у детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Фролова Светлана Сергеевна

Развитие  технического мышления и общетрудовых умений у детей с ограниченными возможностями здоровья.       Автор: №5944, Фролова Светлана Сергеевна, учитель профессионально-трудового обучения Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного  учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида  п. Светлополянск  Верхнекамского района Кировской области   Цель коррекционной школы - подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в обществе с развитыми трудовыми умениями и навыками (практическим интеллектом). Основная задача моделирования – формирование приёмов самостоятельного приобретения знаний обучающимися на основе учебно-инструкционных карт. А это является необходимым условием для кардинальных изменений характера мыслительной деятельности, что считаю  важным в работе с детьми с нарушением интеллекта и подготовкой их к жизни в социуме.                                                     Подпись автора:______________ /Фролова С.С./

Система организации профессионально - трудового обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Морозова Людмила Валентиновна

АННОТАЦИЯ Морозова Л.В.   СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ   В статье обобщен опыт работы по организации профессионально – трудового обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная подготовка обеспечивается предметами общепрофессионального и профессионального цикла, перечень которых и общее количество часов, отводимых на изучение каждого предмета, определены в соответствии с современными требованиями к профессиям, типологическим, психофизиологическим особенностям, процессами формирования  профессиональных знаний, навыков и общетрудовых умений у обучающихся. Одним из важных направлений работы является адаптация и социализация выпускников в процессе включения их в производственные отношения в условиях социума.    


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010