Автор: Балагурова Марина Ивановна
Учительский клуб как условие социального партнерства образовательного учреждения. Балагурова М.И., директор МОУ СОШ №4 г. Ленска, к.п.н. В статье представлен опыт работы школы по участию клуба «Добродетель» в духовно- нравственном воспитании детей. Практическая значимость состоит в создании нового «социокультурного пространства», которое позволит дальнейшему укреплению связей общественности и школы.
Концепция построения занятия на больших мячах с детьми младшего школьного возраста.Автор: Абрамова Оксана Ивановна
В статье представлена концепция построения занятия на больших мячах с детьми младшего школьного возраста. Комплексного воздействия упражнений фитбол-аэробики на обучающихся. Описано влияние используемых средств, нетрадиционных методик на развитие физических способностей, рациональность ее использования по профилактике и коррекции нарушений осанки, развитие и совершенствование координации движений, нормализации работы нервной системы, стимуляции нервно – психического развития, развития музыкально-ритмических способностей, повышение работоспособности, понижение утомляемости, а также эмоциональное состояние занимающихся. Абрамова Оксана Ивановна
Совершенствование речемыслительной деятельности школьника средствами интеллектуальных игр.Автор: Фёдорова Юлия Евгеньевна
ФИО автора: Фёдорова Юлия Евгеньевна Совершенствование речемыслительной деятельности школьника средствами интеллектуальных игр. Каждая эпоха требует активной и целенаправленной работы с подрастающим поколением. Чтобы воспитать всесторонне развитую личность необходимо разнообразить формы и методы работы, направленные на формирование целостной личности, адекватной социальным требованиям и жизненным задачам. Цель: создание условий для повышения познавательной мотивации учащихся и развития их творческих способностей, индивидуальных наклонностей, совершенствование речемыслительной деятельности. Задачи: развивать коммуникативную культуру школьников: развивать умение организовать свою деятельность: развивать умение результативно мыслить и работать с информацией: В основу моей разработки положена идея развития у учащихся самостоятельной оценки добываемой и получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является интеллектуальная игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Данная разработка ориентирована на учащихся 5-6-ых классов, но при замене материала (вопросов) может быть использована на любой ступени обучения. Можно рекомендовать использование материала не только учителям, но и педагогам дополнительного образования. Материал легко поддается перекомпоновке, допустимо использовать один из нужных элементов игры в качестве самостоятельной части урока или внеклассного мероприятия.