Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Воспитание / Инновации в воспитании
Учительский клуб как условие социального партнерства образовательного учреждения.
Автор: Балагурова Марина Ивановна

    Учительский клуб как условие социального партнерства образовательного учреждения.                                                                                            Балагурова М.И., директор МОУ СОШ №4 г. Ленска, к.п.н.    В статье представлен опыт работы школы по участию клуба «Добродетель»  в духовно- нравственном воспитании детей. Практическая  значимость состоит в создании нового «социокультурного пространства», которое позволит дальнейшему укреплению связей общественности и школы.

Концепция построения занятия на больших мячах с детьми младшего школьного возраста.
Автор: Абрамова Оксана Ивановна

В статье представлена концепция построения занятия на больших мячах с детьми младшего школьного возраста. Комплексного воздействия упражнений фитбол-аэробики на обучающихся. Описано влияние используемых средств, нетрадиционных методик на развитие физических способностей, рациональность ее использования по профилактике и коррекции нарушений осанки, развитие и совершенствование координации движений, нормализации работы нервной системы, стимуляции нервно – психического развития, развития музыкально-ритмических способностей, повышение работоспособности, понижение утомляемости, а также эмоциональное состояние занимающихся.                                                                                                                                                      Абрамова Оксана Ивановна

Совершенствование речемыслительной деятельности школьника средствами интеллектуальных игр.
Автор: Фёдорова Юлия Евгеньевна

ФИО автора: Фёдорова Юлия Евгеньевна Совершенствование  речемыслительной деятельности школьника средствами интеллектуальных игр. Каждая эпоха требует активной и целенаправленной работы с подрастающим поколением. Чтобы воспитать всесторонне развитую личность необходимо разнообразить формы и методы работы, направленные на формирование целостной личности, адекватной социальным требованиям и жизненным задачам. Цель:  создание условий для повышения познавательной мотивации учащихся и развития их творческих способностей, индивидуальных наклонностей, совершенствование речемыслительной деятельности. Задачи: развивать коммуникативную культуру школьников: развивать умение организовать свою деятельность: развивать умение результативно мыслить и работать с информацией: В основу моей разработки положена идея развития у учащихся самостоятельной оценки добываемой и получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является интеллектуальная игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Данная разработка ориентирована на учащихся  5-6-ых классов, но при замене материала (вопросов) может быть использована  на любой ступени обучения. Можно рекомендовать использование материала не только учителям, но и педагогам дополнительного образования. Материал легко поддается перекомпоновке, допустимо использовать один из нужных элементов игры в качестве самостоятельной части урока или внеклассного мероприятия.


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010