Автор: Старикова Ирина Леонидовна
Перспективный проект системы индивидуальных занятий по развитию слуха и формированию произношения в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха Статья написана Ириной Леонидовной Стариковой, учителем индивидуальных занятий по развитию слуха и формированию произношения специальной (коррекционной) школы II вида. Цель работы – представление проекта системы индивидуальных занятий в будущем. Проект выстроен на основе типа индивидуального занятия. Статья адресована сурдопедагогам-современникам и коллегам-последователям. Подпись__________________/Старикова/
Система дидактических игр по формированию слухового восприятия и коррекции фонематического слуха у детей с нарушением зренияАвтор: Максименко Ольга Леонидовна
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. Между тем игровые технологии так и остаются «инновационными» в системе российского образования. И в настоящее время игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. Игровая форма создается в условиях непосредственной и организационной деятельности при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к познавательной деятельности.