Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Коррекционная педагогика / Новая школа — свободная школа
Перспективный проект системы индивидуальных занятий по развитию слуха и формированию произношения в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха
Автор: Старикова Ирина Леонидовна

Перспективный проект системы индивидуальных занятий по развитию слуха и формированию произношения в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха Статья написана Ириной Леонидовной Стариковой, учителем индивидуальных занятий по развитию слуха и формированию произношения специальной (коррекционной) школы II вида. Цель работы – представление проекта системы индивидуальных занятий в будущем. Проект выстроен на основе типа индивидуального занятия. Статья адресована сурдопедагогам-современникам и коллегам-последователям.   Подпись__________________/Старикова/

Система дидактических игр по формированию слухового восприятия и коррекции фонематического слуха у детей с нарушением зрения
Автор: Максименко Ольга Леонидовна

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. Между тем игровые технологии так и остаются «инновационными» в системе российского образования. И в настоящее время игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу приемов организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр. Игровая форма создается в условиях непосредственной и организационной деятельности при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к познавательной деятельности.


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010