Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Воспитание / Школьный психолог
Сценарирование практикума для родителей
Автор: Панкратова Раиса Николаевна

Сценарирование     практикума для родителей                       Цель практикума: Формирование мотивации на преобразование                          взаимоотношений между родителями и детьми.           Автор: Р. Н. Панкратова,                                                   педагог-психолог ГОУ СОШ №1935  

Программа занятий с родителями "Заботливый родитель"
Автор: Лахмостова Светлана Александровна

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЗАБОТЛИВЫЙ РОДИТЕЛЬ»     Воспитание в последние годы все более актуально. Наверное нет таких родителей, которые не испытывали  трудностей в воспитании  детей. Бывает так,  что родители нуждаются в помощи и совете. Программа «Заботливый родитель» - эффективный способ  работы с родителями по  воспитанию детей.      Цель  программы: познакомить родителей с практическими навыками воспитания, которые не только придадут им уверенности, но и помогут эффективно взаимодействовать с детьми,  корректировать их поведение.             

Профориентационная работа в школе
Авторы: Белозерова Ольга Вячеславовна, Скорая Наталья Алексеевна

 «Профориентационная работа в школе». Современная ситуация в России, те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в образовательном учреждении. Предложенное мероприятие носит характер совместного детско-родительского собрания для выпускников 11-ых классов и их родителей. Основная цель – в легкой игровой форме, в диалоге родитель-выпускник, познакомиться с основными понятиями профориентации и знаниями, необходимыми выпускникам для поступления. Данное собрание может быть использовано как педагогом-психологом образовательного учреждения, так и классным руководителем выпускного класса.   Автор                                                              Скорая Н.А. Автор                                                              Белозерова О.В.

Занятие по организации групповой профориентационной направленности с подростками
Автор: Конюшкина Лилия Викторовна

Разработка учебного занятия по организации групповой профориентационной направленности с подростками

Как пробуждать добрые чувства?
Автор: Кириллина Мария Михайловна

   Кириллина М.М. «Как пробуждать добрые чувства?»       Современное состояние учения об эмоциях в психологии и теоретическое развитие этого учения представляют большое своеобразие по сравнению с другими науками.        Эмоция образует характер человека, его взгляды на жизнь, отражает эмоциональную жизнь и переживания личности.                  Учение об эмоции стало неотъемлемой и центральной частью учения о человеческом характере. Эмоция стала связываться с характерообразующими моментами, т.е. с процессами построения и образования основной психологической структуры личности.          Статья посвящена к проблемам эмоциональных переживаний, состояний и изменений в эмоциональной сфере в школьном возрасте.           Даны советы по применению своих чувств, описываются рекомендации как разбираться в них и правильно выражать их в определенных ситуациях.           В этом учащимся, педагогам и родителям помогут специальные невербальные техники. Такие занятия будут полезны и интересны.           Дается диагностика эмоционального самочувствия учащихся, которая поможет учителю предупредить накопление эмоционального дискомфорта у детей, преодолеть психологический коммуникативный барьер.                             Ключевые слова: эмоциональное состояние, специальные невербальные техники, неврозы, эгоцентрический характер, жесты, позы, мимика, звуки, интонация, психологический коммуникативный барьер, характер чувств, эмоциональный дискомфорт, личная безопасность и неприкосновенность.


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010