Автор: Макарова Надежда Викторовна
Проблема становления педагога – мастера. Цель исследования – выявить и научно обосновать педагогические условия становления педагога – мастера. Методический блок включает в себя следующие методы: тестирование, анализ литературы, метод математической обработки. Задачи: - проанализировать научную и публицистическую литературу по данной проблеме; - определить роль педагогической техники в становлении педагога - мастера; - охарактеризовать педагогические условия становления педагога – мастера. Воспитатель Макарова Надежда Викторовна.
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сказка начинается…Театр открывается…»Авторы: Мартьянова Елена Владимировна, Литвинова Вера Вениаминовна, Пантыкина Елена Михайловна
План-конспект интегрированной НОД Тема: «Сказка начинается…Театр открывается…» Практическое значение работы заключается в том, что используя план-конспект НОД сотрудники других детских учреждений могут: совершенствовать связную речь детей на основе диалога; закреплять знания о видах сказок, видах театра; совершенствовать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров; умения действовать последовательно, в соответствии с планом; побуждать самостоятельный поиск выразительных средств для создания художественного образа; формировать связную речь детей; развивать коммуникативные умения для сплочения детского коллектива; продолжать развитие эмоциональной сферы и эмпатийных умений через сочувствие к персонажам произведений. Литвинова В.В. Мартьянова Е.В. Пантыкина Е.М.