Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Естественно-математическое / Проектная деятельность
«Зависимость качества меда от условий его хранения»
Авторы: Галялиева Винера Николаевна, Галлямова Альбина Ниязовна

Тема: Зависимость качества меда от условий его хранения.     Руководитель: Галялиева. В.Н. Учащийся: Галлямова А.Н. Цель: выявить влияние температуры при хранении меда, опытным путем определить качество меда.  Задачи: 1)Проанализировать литературу; 2)Определить показатели качества меда; 3)Выявить влияние температуры при хранении меда.  В данной работе мы обобщили материал о методах исследования натуральности меда в школьной лаборатории, а также дали  рекоменда­ции хранения меда в домашних условиях.  

Метод проектов на уроках информатики
Автор: Мушкарова Ирина Геннадьевна

Аннотация Метод проектов на уроках  информатики Автор: Мушкарова Ирина Геннадьевна Мы живем в 21 веке, в веке информационных технологий, когда умение ориентироваться в больших потоках информации, отсеивая все не нужное, при этом, выделяя главное становиться для человека насущной необходимостью. По технологии «Метод проектов» я работаю в течение 4 лет и могу с уверенностью сказать, что данный метод помогает учащимся раскрыться как творчески, так и интеллектуально. Мои выпускники благодарны за то, что я их научила правильно разрабатывать и защищать проекты, так как это им пригодилось в дальнейшем обучении в ВУЗах и СУЗах. Мушкарова И.Г.

«Экологическая экспертиза экосистемы поселкового парка»
Автор: Гунькина Нина Алексеевна

«Экологическая экспертиза экосистемы поселкового парк     Высокогорное школьное лесничество «Эколог», созданное при Высокогорном лесхозе и муниципальной школе принимает участие во Всероссийских, краевых, районных мероприятиях. На протяжении десяти лет экологи неоднократно выезжают на краевые, научно-практические, экологические, очно-заочные  конференции. На краевую конференцию 2010 «Шаг в будущее» представлена работа в номинации «Общая прикладная экология» эколога объединения Утяшева Влада «Экологическая экспертиза экосистемы поселкового парка». Работа по проекту ведётся с 2008 года под руководством  Гунькиной НиныАлексеевны. Цель работы – осуществить экологическую экспертизу поселкового парка. Задачи: изучить и оценить особенности агроценоза поселкового парка; выявить компоненты и их взаимосвязь; влияние антропогенной нагрузки на парк; провести мониторинг. Неслучайно объектом исследования взят экологами поселковый парк, потому, что он находится в центре посёлка, является рекреационной зоной в посёлке. За последние двадцать лет парк сильно изменился. Изучив экосистему и проделав мониторинг было выяснено, что парк гибнет, и если срочно не принять меры на уровне администрации посёлка, то через 3-4 года зоны отдыха сельчан не будет. На 2011 году экологи встретились  с мэром посёлка.  Будут приняты меры по реконструкции парка.  Часть старых деревьев будут спилины. В западной части парка будет построен дом культуры, на это уже выделены средства вместо сгоревшего клуба. Экологи со своей стороны окажут посильную помощь.   Руководитель проекта  учитель биологии, географии Гунькина Нина Алексеевна sc-4923   Адрес: 682855 Хабаровский край. Ванинский район, п. Высокогорный улица Хабаровская 19 кв. 12 Телефон: (8-42-137) 21 - 032

«Если ты природе – друг»
Авторы: Семилетова Зинаида Алексеевна, Савилова Надежда Владимировна

  Руководители проекта  «Если ты природе – друг»:                                                                                            Семилетова Зинаида Алексеевна                                                                                            Савилова Надежда Владимировна Учащиеся нашей школы работают по проектам, цель которых инициировать развитие общественного движения за сохранность и восстановление реки Гильчин. В последние годы на реке Гильчин возникли серьезные экологические проблемы. Появилась необходимость ежегодно проводить мониторинг за экологическим состоянием реки. Проекты являются основой для проведения мероприятий по восстановлению водоохранной зоны реки Гильчин  и её притоков.       Работа по реализации проекта освещается в районной газете, проводятся мероприятия  с  учащимися, встречи с населением.                                                                                                           

«Экологический маршрут: «Мой город-парк»
Автор: Кружкова Елена Вячеславовна

«Экологический маршрут: «Мой город-парк». Цели урока: 1. Обучающие: ознакомить обучающихся гимназии с исследованиями экологического маршрута «Мой город-парк».                    2. Развивающие: расширить элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей среды.                    3. Воспитывающие: способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека, как части общей культуры и патриотическое воспитание как метод формирования гражданской позиции каждого.

«Проектная деятельность учащихся как одна из форм учебно-исследовательской работы (на примере проекта « История Тверского суворовского военного училища в задачах».
Авторы: Жукова Людмила Павловна, Критский Иван Алексеевич, Волков Сергей Алексеевич, Закиров Руслан Фаритович

Аннотация к статье «Проектная деятельность учащихся как одна из форм учебно-исследовательской работы (на примере проекта « История Тверского суворовского военного училища в задачах».   Статья посвящена примеру реализации проектной деятельности в Тверском суворовском военном училище. Благодаря этому проекту суворовцы 5 и 6 классов могут знакомиться с историей и традициями училища. Проект содержит исторические справки и задачи по математике для 5 класса. Математические задачи составлены в соответствии с учебником «Математика 5» А.Г.Мордковича. Все материалы проекта включены в электронную презентацию. Преподаватель математики Жукова Л.П. суворовец Волков Сергей суворовец Закиров Руслан суворовец Волков Иван  

Формирование навыков проектной деятельности в курсе природоведения 5 класса.
Автор: Алексеева Ирина Геннадьевна

В статье рассмотрен вариант формирования навыков проектной деятельности , основанный на интеграции краеведения с естественнонаучными дисциплинами. Для этого была разработана система заданий и сезонных экскурсий, направленных на развитие интереса и повышение мотивации к изучению естественных наук с использованием современных образовательных технологий.

Использование проектного метода обучения на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности учащихся
Автор: Туленкова Наталья Владимировна

В статье представлен опыт работы по организации проектной деятельности на уроках математики и раскрываются цели, задачи и технология проектного обучения. В краткой форме изложена суть и идея метода проектов: организация самостоятельной, поисковой деятельности учащихся. Представлены краткосрочные проекты и мини- проекты. Приведены примеры проектной деятельности на основе программной среды «Живая геометрия». Статья предназначена учителям математики, планирующим и организующим проектную деятельность.


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010