Автор: Мороз Вита Павловна
Поддержка ребенка (из опыта работы логопеда) В статье изложены рекомендации, которые подскажут молодым специалистам и родителям особых детей (ПРОПГМ, синдром Дауна, ДЦП), с чего начать работу на раннем этапе развития ребенка с особыми нуждами. В работе раскрываются задачи важные на начальном этапе работы и предлагаются конкретные примеры в рамках решения этих задач. Ключевые слова: особый ребенок; ранний этап развития; развитие навыков.
«Раннее логопедическое сопровождение детей с целью профилактики речевых нарушений»Автор: Мохирева Светлана Николаевна
Мохирева Светлана Николаевна учитель-логопед МАОУ Центр ПМСС города Тобольска (SC-6291) «Раннее логопедическое сопровождение детей с целью профилактики речевых нарушений». Цель статьи: практическая помощь логопедам в сборе анамнеза на ребенка, практическая помощь родителям и логопедам по сопровождению детей группы риска по речевой патологии с рождения до трех лет. Основной тезис статьи: ранняя диагностика и профилактика нарушений речевого развития – основа эффективности лечебных и коррекционно-развивающих мероприятий.