Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Внеклассная работа по истории?! Актуальна, как никогда!!!

Автор:
Ковалькова Елена Николаевна

Аннотация:

Современный уровень преподавания предметов гуманитарного цикла накладывает на нас учителей большую ответственность. А на учителей истории и обществознания двойную ответственность. Мы должны не только стараться вызвать у учащихся устойчивый интерес к истории  и воспитывать чувство патриотизма, но и выработать у них умение обобщать и систематизировать полученную информацию, анализировать явления, процессы, факты, осуществлять перенос знаний (меж предметные и внутри предметные связи), определять, формулировать и аргументировать свою точку зрения, осуществлять оценочные суждения, выполнять исследовательские работы. На учащихся обрушивается огромный поток информации, существенно меняются задания ГИА и ЕГЭ, что тоже накладывает отпечаток на работу учителя  и учёбу школьников.  В связи с этим, на мой взгляд, возрастает значение  внеклассной работы.  В своей работе я постаралась показать виды, формы и методы внеклассной работы по истории.

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010