Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Игра — как универсальное средство при коррекции общего недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста.

Автор:
Прошина Алла Константиновна

Аннотация:

В статье раскрывается значение игры в коррекционных занятиях, анализируется её позитивный эффект в преодолении речевых нарушений и развитии неречевых процессов, составляющих психологическую базу речи старших дошкольников. Автор делится опытом   работы по созданию на логопедических занятиях «игрового поля», которое способствует расширению речевой активности ребёнка-дошкольника в повседневной жизни.  Предлагаются некоторые проверенные практикой конспекты со сквозной сюжетно-игровой линией.

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010