Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ ПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ

Автор:
Аношенко Лариса Геннадьевна

Аннотация:

РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ ПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ
В последние годы значительно увеличилось количество неговорящих и
плохо говорящих детей из числа обучающихся школы VIII вида, что заметно
осложняет усвоение ими программного материала и требует
индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребёнку с учётом
психофизических возможностей и структуры речевого дефекта. Именно
поэтому эта тема очень актуальна. В коррекционно-развивающем занятии с
обучающейся 2-го класса по программе для ГУО на тему: «Развитие активной
подражательной речи. Формирование невербальных средств общения»
представлена совокупность методов и приёмов, направления, которые
применяются для достижения цели в процессе решения задач
интеллектуального, эмоционального и социального развития ребёнка с
системным недоразвитием речи тяжёлой степени.
Л.Г. Аношенко

Статья:

ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ ПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ

Приложения


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010