Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных навыков дошкольника

Автор:
Гусинина Татьяна Юрьевна

Аннотация:

Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных навыков дошкольника

Голова Т.Ю. № SC-4732

Потребность в общении со сверстниками возникает у ребенка очень рано, впервые заявляя о себе на третьем году жизни. В этом возрасте ведущей деятельностью является игра, которая способствует формированию коммуникативных навыков.

Игра как психолого-педагогический метод развития ребенка ставит своей целью, по мере расширения представлений об окружающем, накопление опыта, рост возможностей общения, изучение необходимых слов и выражений и сферы использования необходимых для данной игровой ситуации речевых средств, освоение разнообразных игровых действий, наблюдение за бытовыми действиями взрослых, внимательно рассматривая игрушки, дети сравнивают их, развивая внимание, память и навыки общения.

 

 

 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010