Автор:
Гусинина Татьяна Юрьевна
Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных навыков дошкольника
Голова Т.Ю. № SC-4732
Потребность в общении со сверстниками возникает у ребенка очень рано, впервые заявляя о себе на третьем году жизни. В этом возрасте ведущей деятельностью является игра, которая способствует формированию коммуникативных навыков.
Игра как психолого-педагогический метод развития ребенка ставит своей целью, по мере расширения представлений об окружающем, накопление опыта, рост возможностей общения, изучение необходимых слов и выражений и сферы использования необходимых для данной игровой ситуации речевых средств, освоение разнообразных игровых действий, наблюдение за бытовыми действиями взрослых, внимательно рассматривая игрушки, дети сравнивают их, развивая внимание, память и навыки общения.
Статья: