Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

«Мягкий знак после шипящих на конце наречий»

Автор:
Махмутова Айсылу Айдашовна

Аннотация:

 «Мягкий знак после шипящих на конце наречий».                                                                                                Преподаватель: Махмутова Айсылу  Айдашовна.                                                                                                         Цели урока: познакомить учащихся с правилом употребления Ь после шипящих на конце наречий и учить применять его на практике; развивать устную и письменную речь учащихся; воспитывать бережное и внимательное отношение к слову. Задачи: повторить правила написания Ь  после шипящих в разных частях речи; формировать умение правильно писать Ь после шипящих в наречиях; воспитывать умение чувствовать,  понимать и любить красоту родного языка. Урок проводится в разделе «Морфология и орфография». Он отражает учебный план и соответствует программе. Урок ориентирован  на усвоение новых теоретических знаний, на закрепление навыков синтаксического разбора предложения, повторение сведений о написании Ь после шипящих в разных частях речи, развитие орфографической зоркости и монологической речи учащихся. 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010