Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Флористическая композиция "Лесная красавица"

Авторы:
Савельева Светлана Борисовна
Савельев Филипп Иванович

Аннотация:

                                        

     Савельева  С.Б.  Живая  и неживая  природа в творчестве художни-

      ка-флориста.//Воображение в творческой деятельности ,как особый

      мыслительный процесс.Статья посвящена развитию  творческой  

       мысли у  детей  при   построении флористических композиций.

       Художник-флорист воплощает в творчестве  новые идеи опираясь на

      полученный ранее опыт.Создание новых композиций служит для

       выражения авторской мысли.

      

 

Статья:

 

                                                 Композиция.

 

                                          Лесная красавица.

 

                                  Вступительная  часть.

 

       Художник - флорист  ,создавая композицию ,берёт за основу природный

 

       материал , указывая  на  красоту  и  разнообразие  живой  и  неживой                                         

 

        природы.   В процессе  творческой деятельности  главным  сопровожда-

 

       ющим  становится особый мыслительный прцесс- это  воображение  и

 

       фонтазия,которые не имеют границ. Так  создавая один  образ , в

 

        прцессе деятельности , начинает  зарождаться  новый   при  этом

 

        используя  накопленный  опыт об окружающем.

 

        В трудах Выготского мы находим,что деятельность  человека состоит

 

        из двух   основных  видов:

 

        1)Воспроизводящая-репродуктивная.В ней ничего нового  не создаётся,

 

        а только повторяется,то что уже было.

 

       2)Комбинирующая -творческая. В этой деятельности , мозг накапливает

 

       опыт и преобразовывает в творческую деятельность.

 

       Целью педагога  является:Обогащать знания об окружающем,создавать

 

        условия для раскрытия творческого потенциала детей.развивать спо-

 

       собность видеть и создовать прекрасное.

 

                                           Ход  работы.

 

        Композиция -объединяет множество элементов  в одно целое,заключает

 

        в себе определённый смысл,служит для выражения авторской мыс-

 

 

        ли.

 

        Главная героиня нашей творческой работы- это Рождественская  ель.

 

        Рождественская ель символизирует начало годового цикла,главным

 

        украшением ёлки  послужили яблоки-символ достатка ,здоровья и

 

        миролюбия.

 

         Таким образом «прочитав» композицию «Лесная красавица» становит-

       

        понятно:

 

       Вначале   нового  года  поздравляем  всех жителей  планеты Земля   с

 

       Рождеством Христовым! Желаем Вам достатка ,здоровья и миролюбия.

 

      

 

                                          Пояснения.

 

        Фитодизайн соединяет две  части.Фито-относится к растениям.

 

       Дизайн-это создание эстетического  объекта и художественное

  

       конструирование предметов.

 

        Флористика -раздел ботаники,в задачи которого входят изучение

 

       и описание совокупностей  видов растений(флоры) земного шара

 

       в целом  и  его частей.(Большая советская энциклопедия).

                                                                                     

     

        При составлении материала использовала сайты:

 

        http//nashscrapik.ru/publ/stati_po_kompozicii/kompo...

       

        http://www.floroved.ru/

 

        http://slovari.yandex.ru/-%DO%BA%DO%BD%DO%...

 

       http://www.tamby.info/newyear/newyear_2.htm

Приложения

Статья

  1. Статья

Изображение


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010