Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

«Сценарий концерта, посвящённого неделе иностранных языков»

Авторы:
Столяренко Татьяна Анатольевна
Соколова Валентина Петровна

Аннотация:

Разработка внеклассного билингвального мероприятия на английском и немецком языках представляет собой концерт-проект. Цели и задачи концерта: повышение мотивации к изучению иностранных языков и культур других стран, развитие коммуникативных умений учащихся, творческих способностей, создание условий для «диалога культур», содействие интеллектуальному, духовно-нравственному развитию личности школьников.  Данное мероприятие, благодаря частой смене видов деятельности – монологи чередуются с песнями, диалогами, стихами, театрализованным представлением, играми, является ярким и динамичным действием.

 Представленная разработка создаст настроение праздника во время проведения Недели иностранного языка.

Авторы:

                            Соколова В.П.                                                        Столяренко Т.А.

Статья:

Сценарий проведения концерта, посвящённого неделе иностранных языков.

 

1 вед. Guten Tag, Damen und Herren!

2 вед. Hello, friends!

1 вед. Bonjour, Mesdames et Messieurs!

2 вед. Bella roba!

1 вед. Tervist!

2 вед. Tärve!

1 вед. Добрый день, дорогие друзья!
2 вед. Мы начинаем гала-концерт, посвящённый неделе иностранных языков.

1 вед. «Язык – одежда мысли» - говорили древние.

2 вед. «Человек, который не знает ни одного иностранного языка, не знает и своего родного» - говорил великий Гёте.

1 вед. Решением Совета Европы от 2001 года, 26 сентября объявлен Международным днём иностранных языков.

2 вед. Поэт Иосиф Бродский считал, что с изучением нового языка человек обретает новую душу.

1 вед. И это действительно так. Знание нескольких языков даёт человеку не только преимущество в трудоустройстве, но и открывает перед ним новый мир культуры.

2 вед. Начнем же наш концерт с самых юных учеников нашей школы. Именно они начинают свои первые шаги в изучении немецкого и английского языков. Послушайте, как задорно и увлечённо они умеют петь на английском языке. В песенке они представляют нам членов своей семьи. («This is my mother»)

 

1 вед.  А сейчас предоставляется слово ребятам, которые только приступили к изучению немецкого языка. Послушайте «Heut zeichne ich» - «Сегодня я рисую»

 

2 вед. Как видите друзья, юные школьники уже научились очень хорошо петь песни на иностранных языках.

1 вед. А сейчас вновь песня на английском языке (“We met on Sunday”)

 

2 вед. А ты помнишь, как у нас все начиналось? (пауза) Я напомню. (отдаёт команды на немецком языке) Springe! Stampfe mit dem Füssen! Klatsche mit den Hände!

1 вед. (ведущий выполняет команды) Давай лучше посмотрим, как это все прекрасно делают младшие школьники. Приглашаем на сцену учеников 3-Б класса “Heute ist ein Tag” – «Сегодня день».

 

2 вед. А сейчас, дорогие гости, посмотрите, пожалуйста, сказку, которая знакома каждому из нас с раннего детства.

1 вед. А давай не будем объявлять эту название этой сказки. Пусть зрители сами догадаются!

 

2 вед. «Вместе весело шагать по просторам» - известно всем.

1 вед. «И конечно подпевать лучше хором» - как поётся в детской песенке. Наверное, об этом, именно о дружбе, в следующем номере нашего концерта.

 

1 вед. Благодарим ребят за прекрасное выступление. А теперь тема природы в осенней песенке “Autumn’s song”в исполнении 3-В класса

2 вед.  Но давайте не забудем, что это все-таки немецкая песенка ‘Herbst Lied”

 

1  вед.   I want to be a doctor and you?

2  вед.    Ich wünsche Architeкtеurin sein.

1 вед. А какую профессию хотят выбрать участники нашего концерта? Давайте узнаем!

 

1 вед. Знаете ли вы, что своё первое музыкальное произведение знаменитый композитор Вольфганг Амадей Моцарт сочинил, ещё толком не зная нот, но в это же время он уже почти в совершенстве владел латынью, французским, английским и итальянским языками?
2 вед. Послушаем же произведение этого гения музыкальной культуры Австрии и на нашей сцене! (флейта, Моцарт)

2 вед. А ты знаешь, кто такой McDonald?
1 вед. Ну, конечно, знаю. Кто из нас не был в ресторане McDonalds.
2 вед. Дорогие гости, а вы знаете? Так давайте же узнаем, о каком McDonaldе идёт речь в песне ребят из 4 класса. (песня «Old McDonald»)

1 вед. С кем из нас не случались забавные и интересные истории. А ведь они могут случиться с каждым из нас даже в таких непредсказуемых местах, как аэропорт.

2 вед. Прекрасно! Мы отправляемся в аэропорт, где ребята встречают учительницу английского языка из Великобритании, которая будет работать в школе 1935.

2 вед. Давно мы не слушали музыку! Встречайте, 4 и 9 «Г» класс, музыкальный номер «Schnappi»!

1 вед. Все мы любим ходить в гости! Ну вспомните хотя бы Винни-Пуха: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро». А кто-нибудь из вас был в гостях у солнышка?

2 вед. Вам понравилось в гостях? Приходите еще! А сейчас вновь стихотворение на немецком языке, о том, как радостно и хорошо его изучать. Стихотворение так и называется «Учу».

1вед. А сейчас на сцене танец «Reflection» - «Отражение» в исполнении учениц 9-Б класса.
1 вед. А теперь мы хотим вам предложить вновь насладиться звуками музыки. На сцене Гафурова Зарина из 6-В класса. «Джаз» - встречайте!

2 вед. Вы не устали, дорогие зрители? Пора добавить в зал огня! Зажигаем!
1 вед. Танцевальный номер «Ритмы нью-йоркских улиц»
2 вед. Великим классиком английской литературы, по праву, считается лорд Гордон Байрон. На сцене ученица 9 «Г» класса с песней "She Walks in Beauty Like the Night".

1 вед. Этот музыкальный инструмент был изобретён в Париже, а назван на греческом языке, он является одним из ведущих инструментов и широко используется почти на всей планете.
2 вед. Может быть стоит его тоже назвать инструментом-полиглотом? Подумайте над этим вопросом под его чудесные звуки.

1 вед. На сцене литературно-музыкальная и танцевальная композиция «Моё сердце в горах» на стихотворение известного шотландского поэта Роберта Бёрнса.


1 вед. Многие писатели и поэты удостоились чести быть назваными мировыми классиками, но зачастую мы забываем о том, что, в первую очередь, они являются классиками своей родной страны.
2 вед. С их творчеством мы знакомимся благодаря мастерству переводчиков, но для полного эмоционального восприятия произведения необходимо прочесть его в оригинале. Это ещё один повод для изучения иностранных языков.

 1 вед. Мы предлагаем вам прослушать в оригинале отрывок из трагедии «Фауст» великого немецкого драматурга – Иоганна Вольфганга фон Гёте.

2 вед. Народная музыка лучше всего позволяет понять культуру той или иной страны, а значит и её язык. На сцене дуэт, который исполнит знаменитую английскую песню «Green  Leaves» - «Зелёные листья».

2 вед. А сейчас давайте перейдём к ритмам современного искусства. На сцене группа «The heat of the city» - «Жара города».

1 вед. Встречайте! На сцене ученицы 9 «Б» класса с песней знаменитого американского исполнителя Луи Армстронга «Let my people go».

2 вед. Дорогие зрители! Мы рады сообщить вам, что к нам прибыла делегация зарубежных гостей. Такого вы ещё не видели! Сногсшибательный танец. Встречаем под бурные аплодисменты!

1 вед. Следующий номер позволит нам окунуться в атмосферу Парижа – столицы Франции, города бульваров, кафе-шантанов, шансона, аромата круассанов. Итак, «Pariser tango»!

2 вед. К сожалению, как и неделя иностранных языков, наш концерт подходит к концу. Но мы надеемся, что он надолго сохранится в вашей памяти!

1 вед. Завершает наш концерт финальная песня, слова которой написала ученица 11 «Г» класса Рыбалка Елена. Пусть эта песня станет символом Недели иностранных языков. Поют все!

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010