Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Живая и неживая природа в творчестве детей дошкольного возраста.

Авторы:
Савельева Светлана Борисовна
Савельев Филипп Иванович

Аннотация:

                                                                                                              Савельева  Светлана  Борисовна

                                                                                                              Воспитатель  ГБОУ  СОШ №1399

                                                                                                              С  углублённым  изучением 

                                                                                                              иностранных  языков  г,  Москвы.

                                                                                                                

                                                                                                             Савельев  Филипп  Иванович

                                                                                                            Учащийся  ГБОУ  СОШ  №821 г.Москвы.

 

«ВАЗА  С  ЦВЕТАМИ»

 

   Композиции  из природного  материала  для  занятий  с  детьми  дошкольного  и  младшего  школьного  возраста.    

Предварительная  работа  предполагает  знакомство  со  злаковыми  культурами:  LAGURUS( (лагурус)   и  FHLUM(тимофеевка).Развитие  чувства  любви  и бережного  отношения  к  растительному  миру  и  травам в  том  числе.

Природа  -  нескончаемый   источник    вдохновения  многих  людей  нашей   планеты. Поделки  из  природного    материала   являются  неотъемлемой  частью   в  творчестве  детей.    Педагогу, учителю, воспитателю   очень важно  сформировать,    углубить  и  обогатить  знания  в  области  живой  и  неживой  природы,        научить   детей   отбирать  материал  для  поделок,      расширить  область  познания    в  природном  материале,  обогатить  сенсорный  опыт , научить  действовать  с  тем  или  иным  материалом  не  ограничивая  в  желании  творить.

 

 

2014-12-25

 Журнал: Открытый педагогический форум-2014,

Направление: Воспитание , Модуль: Педагог дополнительного образования

 

 

                                                                                

Статья:

 

Живая и неживая природа в творчестве детей дошкольного возраста.

Сухоцветы   (природный  материал)  в  творчестве  детей.  СУХОЦВЕТЫ.

Цель.  Показать  детям как  из одного и  того же  природного  материала   можно  создавать  разные образы.  Знакомство  с   злаковыми  растениями.  Дать  понятие ,что  растение  может  быть  живым  и  расти  в  земле,  а может  быть сухоцветом(  грамотно  срезанным  и  высушенным). В  засушенном   виде  мы  можем из  растений  делать  разные  поделки  и  создавать  композиции.

 

Наша  задача  активизировать  познавательные  процессы  через  ощущение  и  восприятие.

Дать  ребёнку  рассмотреть,   изучить,  потрогать   предложенные  ему растения.

Познакомить  воспитанников  с  удивительным  злаком лагурус,  похожим  на  заячий  хвостик: мягким,  пушистым,  красивым, приятным, нежным.  Показать  семена  этого  злакового  растения, попробовать  вырастить  его  на  групповом  участке  детского  сада.

По  такой  же  схеме  знакомить  с  другими  травами,  вызвать интерес  у  детей  дошкольного  возраста.  Например  флум (тимофеевка).

 

 

 

Приложения


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010