Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Сценарий конкурса Мисс и Мистер школы - 2012

Автор:
Любых Ирина Владимировна

Аннотация:

Данное внеклассное мероприятие проводилось в ГУ "Областная школа интернат для глухих детей" г.Петропавловска, Северо-Казахстанской области, Республики Казахстан. Его целью является выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек и юношей- старшеклассников. Конкурс состоит из 5 испытаний, где используются названия на трех языках: казахском, русском, английском. Участники демонстрируют свой интеллект и остроумие, умение владеть ситуацией, быстроту и ловкость, творческие способности. Участников данного конкурса судит компетентное жюри, которое подводит итоги каждого конкурса и зрительского голосования.

Статья:

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер школы- 2012»

Любых Ирина Владимировна,

сурдопедагог

Цель мероприятия:

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девушек и юношей - старшеклассников.

Задачи:

  • расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;
  • формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;                  
  • с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  • развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся;
  • воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;

Оборудование: 

  • компьютер, проектор, программа Power point, музыкальное оформление;
  • продукты, строительные материалы, спортивный инвентарь и др. для проведения конкурсов;
  • карточки с именами участников для жюри и для зрителей;
  • ленты с названием номинации, короны, сувениры для участников конкурса.

 

Подготовительный этап: Участникам конкурса за несколько дней до конкурса раздаются анкеты, говорится о домашнем задании. Педагоги дополнительного образования готовят номера художественной самодеятельности.

 

Ход мероприятия:

 

Конкурс открывается танцем «Венский вальс»

 (звучат фанфары)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. Вот и пришла весна, наступил март.

Март - это песня!

Март - это сказка!

Март - это сплошь чудеса и весна!

Март - это свежесть!

Март - это праздник!

Март – это всегда красота!

 И сегодня, в первые дни весны мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2012 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

 

Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

 

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная Тайменова Инира. Ученица 12-а класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».  В будущем планирует стать модельером и изменить свой имидж.

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу Накенова Зарина. Ученица 12-а класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать программистом или руководителем танцевального ансамбля.

 

Участница под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Колосова Екатерина. Ученица 12-б класса. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.  Планирует в будущем заняться архитектурой и дизайном.

 

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимаяСаинова Айнур. Ученица 10-а класса. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!» Увлекается народными и современными танцами. Планирует стать высокооплачиваемым специалистом.

 

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная Сартаева Динара. Ученица 10-а класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!». Мечтает стать дизайнером или стилистом.

 

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

 

Непросто быть Мужчиной в нашем веке, 
Быть — лучшим, победителем, стеной, 
Надёжным другом, чутким человеком, 
Стратегом между миром и войной...

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

 

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Кузьмин Евгений. Ученик 12-а класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается бальными танцами. Хочет стать программистом и быть более целеустремленным.

 

Участник под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнееКотляревский Валерий. Ученик 12-б класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую красную машину.

 

Участник под № 3: Жизнерадостный, веселыйКожукалов Денис. Ученик 12-б класса. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать чемпионом по футболу.

 

Участник под № 4: Добрый, симпатичный Измалков Евгений. Ученик 11 класса. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом, ходить в ночные клубы на танцы. В будущем планирует стать агрономом и более романтичным юношей.

 

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый Иванов Роман. Ученик 11 класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!».  Любит музыку, танцы, играть на гитаре. Мечтает стать модельером-дизайнером и нравится себе таким какой есть.

 

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

 

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Председатель жюри - зам. директора по восп. работе Кузурман А.А.

Члены жюри – воспитатель Ярошенко О.В. и независимый эксперт - Рината

(аплодисменты)

 

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

Друзья, обратите внимание. Каждому из вас при входе были розданы листки для голосования. Поставив галочку в квадрате напротив фамилии понравившегося вам конкурсанта,  вы тем самым примите участие в голосовании «Мисс и Мистер зрительских симпатий».

 

Милые участницы и обаятельные участники конкурса! Уважаемое жюри, дорогие болельщики! Желаю удачи участникам, справедл­ивости судьям, терпенья и азарта болельщикам!

Пусть наш конкурс будет для вас подарком. Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот праздничный вечер!

И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс - это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они самые-самые в нашей школе.

Давайте ещё раз поприветствуем наших участников аплодисментами.

Наша сегодняшняя игра будет состоять из 5 испытаний. Название наших конкурсов вы видите на трёх языках: английском, казахском и русском.

 

Первый конкурс «Intellectual» - «Салауатты» - «Интеллектуальный»

В первом задании участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие. Им будут предложены ситуации, из которых необходимо найти достойный выход.

Вопросы-тесты.

Вопрос к юношам:

1.  (Женя Кузьмин) Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:

А. Обольёте её в отместку;

Б. Вежливо скажите: “Ничего не произошло!”;

В. Наорёте на неё;

Г. Свой вариант.

2.  (Валера) Вам предстоит совершить длительный переход. Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:

           А. Намочите носки водой и наденете обувь;

Б. Наденете носки наизнанку;

В. Наденете обувь на босую ногу;

Г. Свой вариант.

3.  (Денис) На уроке ты смотрел в окно. Видишь группу учащихся младшего класса, убирающих школьную территорию. Вдруг один из учащихся бросает камень, который разбивает окно. Ты видел того, кто бросил камень. На перемене узнаешь, что подозревают  в хулиганских действиях  совсем другого ребенка.

А. Промолчишь, тебя это не касается;

Б. Расскажешь все завучу;

В. Устроишь разборку сам;

          Г. Свой вариант.

4. (Женя Измалков) Ты отвечал учителю и опоздал на школьный завтрак. Придя в столовую, обнаружил, что твой завтрак съеден кем-то.  Классного руководителя тоже нет в столовой.  Ты  зол и голоден.

А. Вежливо попросишь у повара еще;

Б. Расскажешь все учителю;

В. Наорёшь на одноклассников;

          Г. Свой вариант.

5. (Рома) Как бы Вы поступили, если бы ваша девушка мило беседовала с вашим другом:

А. Вы ей доверяете;

Б. Устроите сцену ревности;

В. Устроите разборку с вашим другом;

Г. Свой вариант.

 

Вопросы для девушек:

1. (Инира) Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель,  увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!

А. Извинитесь перед учителем;

Б. Скажете, что это не его дело;

В. Изменишь прическу;

Г. Свой вариант.

2. (Зарина) Если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите:

А. Обе от него откажетесь;

Б. Вы предоставляете ему право выбора;

В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»;

Г. Свой вариант.

3. (Катя) Ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. Подходит автобус, ты пытаешься втиснуться в полный  автобус, но… безуспешно. Твои действия…

А. Растолкаю всех и втиснусь;

Б. Подожду другой автобус;

В. Придется бежать;

Г. Свой вариант.

4. (Айнур) Если понравившийся Вам парень не обращает на вас внимания Ваши действия:

А. Знакомитесь с ним сами;

Б. Вы ищете ему замену;

В. Стараетесь привлечь его внимание

Г. Свой вариант.

5. (Динара) Ты заканчиваешь школу. Тебе очень  хочется прийти на выпускной вечер яркой, необычной. Ты очень хочешь удивить одноклассниц и учителей. Но знаешь сделать это трудно, так, как все твои одноклассницы купили дорогие наряды, будут делать макияж у известных визажистов.

А. Сошью платье сама, сделаю яркий макияж;

Б. Договорюсь с одноклассницами;

В. Попрошу наряд у предыдущих выпускниц;

Г. Свой вариант.

 

Второй конкурс «Houseproud» - «Қожаин» - «Хозяин и Хозяйка»

Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки и много времени проводят на кухне. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
          Наш конкурс - для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить: что находится в чашке. (В чашку насыпать сахар, соль, фасоль, горох, пшено, гречку, рис, перловку.)
                  девушки – определение на ощупь круп

Каждый мужчина в своей жизни должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Но чтобы его построить нужно уметь забивать гвозди. Они нам сейчас это продемонстрируют.

                   юноши – забивание гвоздей.

 

Номер художественной самодеятельности

Песня «Детство» (Котляревский Л.)

 

Ведущая: Слово жюри.  Подводим итоги первого и второго конкурса.

 

Третий конкурс «Master» «Handmade» - «Шебер» - «Мастер или сделано руками»

          В этом конкурсе мы увидим творчество, ловкость наших участников.

Я предлагаю вам сделать то, что вы выполняете практически каждое утро – зашнуровать кроссовки и заплести  косу. Оценивается быстрота и качество работы. Но мы немного усложним конкурс.

Девушки – шнуруют ботинки, юноши – плетут косы.

 

Четвертый конкурс «Olimpic» - «Спортты» - «Спортивный»

Сейчас в Казахстане и во всем мире очень большее внимание уделяется здоровому образу жизни. И поэтому еще один конкурс – спортивный. Нашим юношам  предлагаются следующие спортивные снаряды: теннисная ракетка и шарик. Нашим девушкам мы предоставляем обручи. Падение снаряда – выбывание из конкурса. Покажите, на что Вы способны!

Девушкам – обручи, юношам – теннисные ракетки и шарики.

 

Ведущая: Слово жюри.  Подводим итоги третьего и четвертого конкурса.

 

Номер художественной самодеятельности

Песня «Синее небо» (Есенгазина А.)

 

Пока наши конкурсанты будут готовиться к следующему конкурсу «Домашнее задание» мы поиграем со зрителями.

Игра со зрителями — «Комплимент».

Ведущий вызывает двух красивых девушек и двух юношей. Юноши становятся напротив девушек на расстоянии. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из юношей дойдет к своей паре первым?                           

 

Пятый конкурс «Fashion» - «Сәнді» - «Модный» (домашнее задание)

Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то  по одёжке…

Дома участники  из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного конструировали наряды, которые они для вас и продемонстрируют.

Девушки мастерили нарядные платья или юбки, юноши как истинные джентльмены, представят свои шляпы и галстуки.

      Уважаемые зрители! После конкурса «Fashion», по залу пройдут помощники и соберут ваши голоса, так что будьте готовы.

       

        Мода всегда рядом с нами шагает,

        Где-то серьёзная, где-то смешная,

        Мода в делах и поступках, но прежде –

        Главная мода – мода в одежде!

        Итак, мы предлагаем вам,

        Последний писк моды –

        Костюм для любой погоды!

        Такого мир не видел до сих пор

        Что Зайцев и Карден,

        Тем более Шанель, да и Диор!

Дефиле конкурсантов.

После дефиле собрать карточки зрительского голосования.

 

Номер художественной самодеятельности

Песня «Птица счастья» (Измалков Е.)

 

  Ведущая: Слово жюри. Подводим итоги пятого конкурса и зрительского голосования.

       Слово предоставляется председателю нашего компетентного и строго жюри.

 

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

  1. «Мисс школа 2012» (корона) -
  2. «Вице-Мисс» (мисс зрительских симпатий) -

«Мисс Очарованье»  -

«Мисс Оригинальность» (модельер) -

«Мисс Грация»  -

«Мисс Умелица»  -

«Мисс Интеллект»  –

  1. «Мистер школа 2012» (корона) -
  2. «Вице-Мистер» (мистер зрительских симпатий) -

«Мистер Обаяние»  -

«Мистер Стиль» (модельер) -

«Мистер Эксклюзив»  -

«Мистер Бонд»  -

«Мистер Интеллект»  –

Всем участникам конкурса вручаются ленты и сувениры. Победителям  конкурса Мисс и Мистеру школы вручаются короны.

Ведущая:

              Участники и гости, не грустите

             Закончен конкурс,

             Победитель, увенчан лавровым венком

             Готовьтесь, тренируйтесь,

             А потом –

             И вновь  весна, а за весною лето,

             Другой состав, а может быть и этот

             С улыбкой встретит Вас, и приз  

             Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

 

  Ведущая: До новых встреч, друзья!

 

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение
  2. Приложение

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010