Автор:
Усманова Римма Александровна
Представленная форма урока побуждает к самостоятельному, бесстрессовому контролю знаний и умений учащихся. Она развивает мыслительные способности, обостряет интуицию, развивает творческое начало и связную речь. Учащиеся находятся в состоянии собственного поиска и открытия своего «я». В ходе урока учитель мотивирует учащихся на решение образовательной задачи, воспитательных проблем, предлагая различные методические приёмы и методы, создавая благоприятный микроклимат.
Статья: Представленная форма урока побуждает к самостоятельному, бесстрессовому контролю знаний и умений учащихся. Она развивает мыслительные способности, обостряет интуицию, развивает творческое начало и связную речь. Учащиеся находятся в состоянии собственного поиска и открытия своего «я». В ходе урока учитель мотивирует учащихся на решение образовательной задачи, воспитательных проблем, предлагая различные методические приёмы и методы, создавая благоприятный микроклимат.