Автор:
Устюгова Светлана Владимировна
В данной статье представлен опыт коррекционной работы в обучении и воспитании детей с ДЦП в условиях комплексного воздействия специалистов различного профиля.
Чтобы процесс обучения детей с наличием различных нарушений, был эффективен, возникла необходимость создания условия комплексного воздействия – согласованность действий специалистов различного профиля: учителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, педагога Монтессори, врача-невролога, инструктора ЛФК. Гибкое сочетание различных видов и форм коррекционной работы с разными специалистами нашло отражение в уроках-комплексах.
Включение в урок-комплекс специалистов обусловлено спецификой их работы и тесно связано с содержанием, целями и задачами конкретного урока. В статье предлагается модель проведения уроков –комплексов и два урока-комплекса.
Статья: