Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Урок-комплекс как одна из форм коррекционной работы, направленной на развитие познавательной деятельности детей с ДЦП

Автор:
Устюгова Светлана Владимировна

Аннотация:

 

В данной статье представлен опыт  коррекционной  работы в обучении и воспитании  детей с ДЦП  в условиях комплексного воздействия специалистов различного профиля.

Чтобы  процесс обучения детей  с  наличием различных  нарушений,  был эффективен, возникла  необходимость  создания  условия комплексного воздействия – согласованность действий специалистов различного профиля: учителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, педагога  Монтессори,  врача-невролога, инструктора ЛФК. Гибкое сочетание различных видов и форм коррекционной работы с  разными специалистами нашло отражение в уроках-комплексах. 

Включение в урок-комплекс специалистов обусловлено  спецификой их работы и тесно связано с содержанием, целями и задачами конкретного  урока. В статье предлагается модель проведения уроков –комплексов и  два урока-комплекса.

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

Изображение


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010