Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Мультимедийные презентации как средство обучения дактильной речи глухих детей.

Автор:
Кондратова Светлана Юрьевна

Аннотация:

 «Мультимедийные презентации  как средство обучения   дактильной речи глухих детей». Автор  Кондратова Светлана  Юрьевна сурдопедагог высшей категории.

 

Использование компьютерных технологий в обучении неслышащих детей является актуальной проблемой в современной специальной науке.

Основное содержание работы включает анализ современных подходов к проблемам компьютеризации  в коррекционной педагогике. В статье автор раскрывает опыт использования в обучении дактильной речи составленных  презентаций в программе Microsoft Power Point. Показывает, что при правильном творческом подходе учитель – дефектолог с помощью компьютерной техники может создавать адаптированные учебные программы. 

Автором показаны пути применения слайдовых презентаций в обучении детей дактильной речи. Была проведена исследовательская работа и доказана эффективность использования дидактической игры, реализованной в компьютерной среде.   

Описанный в статье способ применения мультимедийных презентаций может стать еще одним эффективным методическим приемом в процессе формирования правильной дактильной речи и коррекции ее недостатков.

Использование данного вида разработки на уроках обучения дактильной речи, позволяет сделать занятия увлекательными информационно и эмоционально насыщенными.

 

 

 

 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010