Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Совершенствование фонематических процессов и навыков анализа и синтеза звуко - буквенного состава на материале орфографического словарика

Автор:
Кварталова Лидия Васильевна

Аннотация:

             В школьной практике детей с затруднениями в различении звуков речи достаточно. Схемы и модели позволяют ученику увидеть, сколько и каких звуков в слове. При использовании схем слов из цветных фишек, ученик не только слышит свою и чужую речь, но и видит, зрительно воспринимает ее элементы, обозначенные определенными символами. Эта работа помогает его языковому развитию, если ее осуществлять длительно и кропотливо. Введение символизации в занятия с детьми откроют  перед ними новые перспективы наблюдения  над  языком, создадут предпосылки для развития
фонематического восприятия и помогут освоить звуко-буквенный анализ и окажет
влияние на грамотность письменной речи, предупредить появление ошибок.
 
--
                                                       Кварталова Л.В., учитель-логопед высшей категории.
                                                       ГБОУ СОШ 847 САО, г. Москва.

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010