Автор:
Кварталова Лидия Васильевна
В школьной практике детей с затруднениями в различении звуков речи достаточно. Схемы и модели позволяют ученику увидеть, сколько и каких звуков в слове. При использовании схем слов из цветных фишек, ученик не только слышит свою и чужую речь, но и видит, зрительно воспринимает ее элементы, обозначенные определенными символами. Эта работа помогает его языковому развитию, если ее осуществлять длительно и кропотливо. Введение символизации в занятия с детьми откроют перед ними новые перспективы наблюдения над языком, создадут предпосылки для развития
фонематического восприятия и помогут освоить звуко-буквенный анализ и окажет
влияние на грамотность письменной речи, предупредить появление ошибок.
--
Кварталова Л.В., учитель-логопед высшей категории.
ГБОУ СОШ 847 САО, г. Москва.
Статья: