Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Подвижная игра как одно из средств развития в коррекционно – образовательном процессе с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Автор:
Феденых Наталья Владимировна

Аннотация:

Подвижная игра как одно из средств развития в коррекционно – образовательном процессе с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта

 

Подвижная игра - незаменимое

средство развития ребенка.

Е.А.Аркин

 

 

В системе коррекционно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья физическое воспитание имеет немаловажное значение. В данной статье представлен педагогический проект, разработанный зам.зав по ВМР Н.В. Фоминой и инструктором по физической культуре Н.В. Феденых. Эта разработка направлена на осуществление  коррекционно-педагогической работы по физическому развитию детей с ОВЗ. Проект построен на основе  общепедагогических принципов и принципов специальной педагогики.

Авторами разработан алгоритм внедрения подвижных игр в разные виды деятельности детей и подобрана  серия подвижных игр коррекционного содержания, направленная на развитие физических умений, навыков; психофизических качеств, а так же на развитие психических процессов.

Особое внимание  уделено взаимодействию педагогического состава ДОУ.

 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010