Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Автор:
Буланкова Ангелина Николаевна

Аннотация:

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

 В статье излагается практический опыт работы со слабослышащими  детьми старшего дошкольного возраста  МДОУ «Детский сад №26 компенсирующего вида»  города Чебоксары по проблеме формирования эмоциональной сферы.

Автор Буланкова Ангелина Николаевна раскрывает в статье актуальные проблемы поведенческих нарушений слабослышащих детей. Обоснует  необходимость проведения коррекционной работы, для успешного дальнейшего обучения детей в школе. Реализуя педагогический проект «Улыбка», автор раскрывает систему игр-упражнений «Лучики радости», в которой большое внимание уделяет индивидуальной образовательно-коррекционной работе в процессе формирования эмоционального развития слабослышащих детей.

Результаты  комплексной диагностики показали востребованность коррекционно- образовательных услуг как со стороны сотрудников ДОУ, так и со стороны родителей и детей. Положительная динамика удачно решенных проблем показала эффективность научно-методического и организационного обеспечения педагогического проекта.

Данный педагогический опыт воспитателя позволяет рекомендовать систему развивающих игр-упражнений «Лучики радости» в помощь педагогам, родителям гувернерам  как органическое дополнение к традиционной развивающей системе воспитания и образования детей с ОВЗ.

                    

 

 

 

 

             

                                 _______________________ Буланкова А. Н.

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010