Автор:
Буланкова Ангелина Николаевна
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В статье излагается практический опыт работы со слабослышащими детьми старшего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад №26 компенсирующего вида» города Чебоксары по проблеме формирования эмоциональной сферы.
Автор Буланкова Ангелина Николаевна раскрывает в статье актуальные проблемы поведенческих нарушений слабослышащих детей. Обоснует необходимость проведения коррекционной работы, для успешного дальнейшего обучения детей в школе. Реализуя педагогический проект «Улыбка», автор раскрывает систему игр-упражнений «Лучики радости», в которой большое внимание уделяет индивидуальной образовательно-коррекционной работе в процессе формирования эмоционального развития слабослышащих детей.
Результаты комплексной диагностики показали востребованность коррекционно- образовательных услуг как со стороны сотрудников ДОУ, так и со стороны родителей и детей. Положительная динамика удачно решенных проблем показала эффективность научно-методического и организационного обеспечения педагогического проекта.
Данный педагогический опыт воспитателя позволяет рекомендовать систему развивающих игр-упражнений «Лучики радости» в помощь педагогам, родителям гувернерам как органическое дополнение к традиционной развивающей системе воспитания и образования детей с ОВЗ.
_______________________ Буланкова А. Н.
Статья: