Автор:
Минаева Анна Анатольевна
Частушки педагогические, коррекционно – логопедические
Аннотация
В данной работе представлены авторские частушки, которые в шуточной форме
отражают все направления коррекционной работы логопеда.
Автор работы – логопед высшей категории Минаева Анна Анатольевна.
Материал может быть использован специалистами логопедических групп ДОУ.
Статья:
Частушки педагогические, коррекционно-логопедические
Пояснительная записка
Частушки, один из немногих живых жанров русского фольклора, популярны и горячо любимы и в наше время. Весёлые, задорные, легко запоминающиеся, по дружески сатирические, они всегда привлекали внимание детей. Через смешное и комичное ребёнку проще понять подлинные, реальные ситуации и явления. А совместное творчество со взрослыми с использованием русских народных музыкальных инструментов приносит детям особую радость.
Авторские частушки посвящены серьёзной и не всегда понятной детям логопедической работе. В шуточной форме я постаралась отразить практически все её направления. Эти частушечные куплеты могут быть использованы в разных мероприятиях детского сада: утренниках, досугах, конкурсах и т.д. Они оживят любой детский праздник или концерт и разбудят в детях осознанное желание совершенствовать свою речь.
Пойте и веселитесь вместе с детьми!
Частушки
Логопеды: Много нового сейчас,
Всё – инновационное,
А мы частушки пропоём
Для вас коррекционные. Ууух!
Дети: Утром делают зарядку
Все традиционную,
Логопеды: Ну а логопед с детьми –
Артикуляционную. Ууух!
Дети: «Мебель», «Транспорт» и «Игрушки»,
«Рыбы», «Фрукты», «Овощи», … -
Логопеды: Обобщенья дети знают
Не без нашей помощи! Ууух!
Логопеды: Мы хвалиться зря не станем,
Но по правде скажем:
Детям звуки все поставим,
Мастер-класс покажем! Уух!
Дети: «М» приходит в гости к «А» -
Начали сливать слова.
Логопеды: А чтоб книжки все читать
Будем скорость развивать! Ууух!
Дети: Звуко-буквенный анализ –
Что за наваждение?
Логопеды: Дети звуки выделяют,
Пишут предложения! Ууух!
Дети: Логопеды! Логопеды!
Вот специалисты!
Педагоги - высший класс,
Да ещё артисты! Ууух!
Вместе: Мы частушки вам пропели,
А вы нам похлопали.
Вам спасибо за вниманье!
Ну а мы … потопали! Ууух!