Автор:
Халанская Наталья Ивановна
Используя различные виды и методы проверок знаний и умений, ибо такая система разнообразна по содержанию и форме, позволяет учителю своевременно выявить знания и умения, и проблемы в них, вовремя оказать помощь слабым, объективно оценить знания и умения в конце четверти и учебного года. А также обеспечить каждого ученика с учетом его способностей и возможностей соответствующий уровень знаний.
Это же способствует повышению качества обучения и воспитания, дисциплинирует учащихся, делает их труд более осмысленным, целенаправленным, развивает творческие способности, учит самостоятельности, умению анализировать.
Сегодня наиболее целесообразным и эффективным для общества является подготовка выпускника, который был бы в максимальной степени приспособлен к новой жизни, к новым социально-экономическим условиям.
Ведущая идея данного педагогического опыта заключается в том, что гармоничное развитие личности предполагает и гармонию различных видов творчества учащихся – учебно-познавательного, художественного, также идеей опыта является учение без принуждения.
Статья: