Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

«Развитие и коррекция познавательных процессов у обучающихся на уроках истории в СКОУ VIII вида (из опыта работы)»

Автор:
Ломова Елена Парферьевна

Аннотация:


«Развитие и коррекция познавательных процессов  у обучающихся на уроках истории в СКОУ VIII   вида (из опыта работы)» 

Данная статья посвящена формированию познавательных процессов у школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. Рассматриваются основные этапы работы по развитию и коррекции всех познавательных процессов. Представлены разнообразные виды работ по всем направлениям коррекционной работы. Показана систематическая работа над историческими терминами, понятиями, событиями, что способствует развитию познавательных процессов и коммуникативной речи. Статья имеет практическое значение  для учителей истории специальных (коррекционных) образовательных учреждений всех видов и типов.

 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010