Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках развития речи – необходимое условие развития творческих способностей детей с нарушением интеллекта.

Автор:
Сюзева Елена Михайловна

Аннотация:

       

Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках развития речи – необходимое условие развития творческих способностей детей с нарушением интеллекта.

 

 Автор: Сюзева Елена Михайловна, учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида п. Светлополянск, Верхнекамского района Кировской области.

Развитие речи детей с нарушением интеллекта – одна из важнейших задач, которая решается коррекционной школой в процессе преподавания  всех учебных предметов. Полноценная речь – это средство повышения уровня коммуникабельности, путь к достижению лучшей социальной адаптации. Цель работы: создать благоприятные условия для развития речевых умений и навыков через диалог, живое общение. Опыт может быть использован учителями начальных классов  школы любого типа и вида.

 

                                                       Подпись автора:            ___________ /Сюзева Е.М./

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010