Авторы:
Алехина Ольга Геннадьевна
Гридина Ольга Владимировна
Коррекция и развитие речи обучающихся
специальной (коррекционной) школы VIII вида
Авторы – составители:
О.Г. Алехина
О.В. Гридина
В настоящее время 1,7 млн. детей (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании.
Количество детей с нарушениями развития очень много, и, к сожалению, обнаруживается тенденция к некоторому его увеличению.
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка.
Вниманию специалистов предлагается работа, в которой освещены вопросы: особенности речи обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, взаимосвязь в работе участников коррекционного процесса, работа по развитию и коррекции речи.
Данный материал адресован учителям-логопедам, учителям начальных классов, педагогам-психолагам массовых и коррекционных школ.
Статья: