Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Коррекция и развитие речи обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Авторы:
Алехина Ольга Геннадьевна
Гридина Ольга Владимировна

Аннотация:

Коррекция и развитие речи  обучающихся

специальной  (коррекционной) школы VIII вида

 

Авторы – составители:

О.Г.  Алехина

О.В. Гридина

    В настоящее время 1,7 млн. детей (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании.

Количество детей с нарушениями развития очень много, и, к сожалению, обнаруживается тенденция к некоторому его увеличению.

Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка.

Вниманию специалистов предлагается работа,  в которой освещены вопросы: особенности речи обучающихся специальной (коррекционной) школы  VIII  вида, взаимосвязь в работе участников коррекционного процесса, работа по развитию и коррекции речи.

 Данный материал адресован учителям-логопедам, учителям начальных классов, педагогам-психолагам  массовых и коррекционных школ.

 

 

 

 

                                        

 

 

 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение
  2. Приложение
  3. Приложение

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010