Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Праздник «Последнего звонка» «Дети – цветы жизни»

Авторы:
Коваленкова Елена Васильевна
Михайлова Марианна Васильевна

Аннотация:

Каким должен быть праздник «Последнего звонка»? Красивым, модным, удобным, оригинальным? Он должен быть единственным и неповторимым! Подготовка такого праздника обычно доставляет много хлопот. Классным руководителям хочется сделать его не только официально – торжественным, но еще и веселым, ярким, запоминающимся!

Такой праздник должен готовиться заранее. Нужно подобрать слово каждому выпускнику, чтобы било без промаха, западало в сердце. Чтобы все сначала  выпрямились, как в строю на присяге, потом – вздрогнули от волнения, почувствовали слезы на глазах. А в конце концов улыбались!

Цель нашего праздника выразить слова признательности и благодарности ученикам, с которыми  были пройдены радости и трудности школьной жизни. Каждый ученик – это цветок! А выпуск учащихся составляет букет талантов, умниц, танцоров, певцов, артистов, спортсменов, медалистов, активистов! Задача классных руководителей представить на празднике такой прекрасный «Букет».

Подготовка праздника:

·        Используя программу «Sonnik.exe» - цветочный  гороскоп, сгруппировать всех выпускников по датам рождения, по месяцам, дням неделям;

·        Найти из различных источников изображение цветов, оформить их на формате А4 по количеству выпускников;

·        Зал проведения праздника оформляется по принципу «Ботанического сада»;

·        По цветочному гороскопу сформировать группы из выпускников и их учителей;

·        Подобрать задание для каждой группы, рожденной в определенный день недели, с характеристикой черты личности  этого дня;

·        Подготовить на память каждому учителю буклет: изображение его цветка, фото с его уроков, отзывы выпускников, стихи на память.

Статья:

На праздник «Последнего  звонка» приглашаются Михайлова Марианна Васильевна и выпускники 11а класса, Коваленкова Елена Васильевна и выпускники 11б класса.

(выпускники входят в зал, звучит школьная песня)

Вед.1.   Здравствуйте, уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Каждый год ярким майским днем мы собираемся здесь, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова, пожелать им успешно сдать экзамены, выбрать профессию по душе.

( звучит музыка Чайковского «Май»)

Вед.2.    Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?

Вед.1.    Двенадцать. А как их зовут?

Вед.2    Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу еще не бывало так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются.

Вед.1  Май. Этот месяц замечателен праздниками. Его всегда ждут ученики, потому, что подходит к концу очередной учебный год. И именно в этом месяце есть особенный, неповторимый – Последний звонок. Сегодня он собрал большую дружную школьную семью учеников, учителей, родителей. Виновниками этого торжества являются единственные и неповторимые  Выпускники.

Слово предоставляется директору школы.

(директор оглашает приказ о допуске к экзаменам)

Вед.2.   Казалось бы, одно и тоже

                         Который день, который год,

                         Но вновь, как в детстве, нас тревожит

                        Очередного дня приход.

Вед.1.   И не сдержать с утра волненья,

            Как будто в этих буднях ты

                       Открытья ждешь и откровенья

                       И исполнения мечты.

Вед.2.   Любой урок, любая встреча

                          Всех вкладов на земле ценней

                          Ведь каждый школьный миг отмечен

                          Неповторимостью своей.

Вед.1.   У нас сегодня день особый

                         И радостно, и грустно нам слегка

                         Торжественно собрались мы сегодня

                         На празднике «Последнего звонка»

Вед.2   Солнце над партою, лето у ног

                        Сколько он длится, последний звонок,

                         В окнах вселенная не умещается,

                        Школа глядит, а сама уменьшается,

                       Взгляды летят над далеким штурвалом,

                       Острым ланцетом, могучим станком,

                       А над страной, как над актовым залом,

                       День заливается, синим и алым

                      Школьным прощальным хрустальным звонком!

Вед.1.   На пепелище весен и столетий

                        Цветы цветут, а с ними дети.

(звучит песня «Есть на свете цветок»)

Вед.2.  Мы вас всех приглашаем в наш ботанический сад. Работа нашего сада круглогодичная и без выходных.  

Цветы – они прекрасные создания.

Преображают наш угрюмый мир.

Природы – матери чудесные творенья

Приукрашают праздничный наш пир.

Букет цветов – как дополнение подарка.

Букет цветов – признание в любви.

Не важно, что в нем: роза или ромашка

                                                Цветы ведь все – волшебный дар земли.

Вед.1  Именно в понедельник появились на свет следующие цветы

Вед.2   Ландыш скромен и сердечен,

                        Благороден, но беспечен,

                        Сердцем щедрый и простой,

                       Ведь не зря рожден весной. ( Приглашается учащийся)

Вед.1  Эдельвейс – преданный друг

                       Строятся с ним отношенья без мук

                       Нрава спокойного, щедрый в придачу,

                      Друга такого найти как удачу. ( Приглашается учащийся)

Вед.2   Лилии - утонченные натуры

                        Под этим знаком рождены!

                        Все мечтают о культуре

                        И цветные видят сны!           ( Приглашается учащийся)  

Вед.1  Приглашаются   учителя (эдельвейс и лотос)

Дается группе задание: собрать из слов предложение (В этот день на свет появляются люди, которые могут достичь всего, чего захотят)

Вед.2  Вторник. Кто родился под знаком тюльпана,

                                          Тот красив и хорош без изъяна!

                                          У тюльпана прекрасная внешность

                                          И чудесный характер, конечно!       ( Приглашаются учащиеся)   

Вед.1  Напоенный жарким солнышком,

                       Человек живет Подсолнушком.

                       Без конфликтов жить старается,

                       В жизни часто улыбается!                    ( Приглашаются учащиеся)

Вед.2  Как приятно быть гвоздикой,

                       Нежной, чистой, многоликой!

                       Мир души своей открыть,

                       Людям сердце подарить!                    ( Приглашаются учащиеся)

Вед.1   Пион уверен сам в себе,

                        В своих друзьях, в своей судьбе.

                         Характер властный, как герой

                         Людей ведет он за собой.                    ( Приглашаются учащиеся)

Вед.2  Эдельвейс.  Я на землю смотрю с голубой высоты,

                                             Я люблю эдельвейс – неземные цветы,

                                             Что растут далеко от обычных оков,

                                             Как застенчивый сон заповедных снегов. (Приглашаются учащиеся)

Вед.1  Горечавка  не новатор!

                       В нашей жизни консерватор!

                        И любая перемена

                        Для него страшней измены!

                        Есть одно ему спасенье,

                         В жизни верное решенье –

                         Это крепкая семья

                         И надежные друзья!                   ( Приглашается учащийся)

Вед.2  Шиповник. Вы близки к семейству роз,

                                В вас достоинств – целый воз!

                                Как шиповник, Вы – чудесны:

                                 И красивы, и полезны.

                                Добротой душа богата,

                                А уж ум – ума палата!        ( Приглашается учащийся) 

Вед.1  Приглашаются: учителя (шиповник, подсолнух, горечавка, эдельвейс, дельфиниум, мак). Самая многочисленная группа. Дается группе задание. (Люди, рожденные во вторник – обладают мужеством и активностью)

Вед.2  Следующий день недели – среда.

            Наперстянка – ваш цветок,

            Здесь о нем немного строк:

            Голова как ЭВМ,

            Вмиг решает сто проблем.

            И желаем от души:

           Будьте вечно хороши!                  ( Приглашается учащийся) 

Вед.1   Быть прекрасной маргариткой,

             Сердцем чистой и открытой,

             Легкой и непостоянной,

            Милой, нежной и желанной.                     ( Приглашается учащийся)  

Вед.2   Бессмертник. За модой следит, одевается стильно,

                                    Доверья кредит раздает он обильно!

                                    Во всем педантичен, порядочен, сдержан,

                                     Он кризисам в жизни бывает подвержен.      ( Приглашается учащийся) 

Вед.1  Приглашаются учителя (омела, георгин, камелия, колокольчик)

Дается группе задание. (Эти люди рождены для того, чтобы вносить в жизнь новое)

Вед.2  Четверг. Бессмертнику мы пожелаем удачи!

                            Чтоб принял он мир, хоть немного иначе,

                            Чтоб планку себе и друзьям не завысил

                             И этим в душе свое счастье приблизил!        ( Приглашается учащийся) 

Вед.1  Мимозой родиться, конечно, чудесно!

           Как будто забыться от ласковой песни!

           Мимоза нежна и чувствительна часто,

          Душою отважна, а внешне прекрасна!               ( Приглашается учащийся) 

Вед.2  Приглашаются  учителя (портулак, одуванчик, ромашка, кувшинка)

Дается группе задание. (Люди миролюбивы, не любят ссор и скандалов)

Вед.1 Пятница. Повезло родиться розе

                            Жарким летом, не в морозы,

                            И сиять во всей красе

                            Самой яркой среди всех!          ( Приглашается учащийся)

 

Вед.2  Дельфиниум. Ваш цветок – дельфиниум.

                                    Вы и в жизни уникум.

                                     Рады жизни и готовы

                                     Поделиться счастьем вы

                                     Как редчайшему цветку

                                    Дарим вам любовь свою.         ( Приглашается учащийся) 

Вед.1    Гвоздика. Ей терпенье, бережливость

                                Богом даны, словно милость.

                                 И уже без лишних слов

                                 Вам портрет ее готов.                   ( Приглашается учащийся) 

Вед.2  Пион. При сильной воле и уме

                       Он пригождается везде.

                       На протяженье долгих лет

                       К пиону равнодушных нет.        ( Приглашается учащийся) 

Вед.1   Одуванчик   любит свежесть

            Да и сам дарует нежность,

            А в работе нету равных

             Результатов только славных.

            Добивается во всем,

            Он серьезен и умен.

             Вы в делах и вправду ас,
             Походить хотим на вас!    ( Приглашается учащийся) 

Вед.2  Приглашаются учителя (сирень, гвоздика, магнолия, камелия)

Группе дается задание. (Любят уют, постоянство, им везет в деньгах)

Вед 1.  Суббота. Портулак достался вам

                             Он относится к цветам,

                             Что всегда льнут к теплу и свету,

                             Оживают ближе к лету.     ( Приглашается учащийся)                         

Вед.2  Пион. Всегда он там, где люди ждут

            И, не меняя свой маршрут,

            По жизни весело идет,

            Друзей в беде не подведет!       ( Приглашается учащийся)     

Вед 1.  Кувшинка.  Ей свойственна нетерпеливость,

                                 А в отношениях – игривость,

                                 Не скажет она, между прочим,

                                 Что очень чего – либо хочет!            ( Приглашается учащийся)  

Вед.2   Обидеть мимозу – последнее дело!

            Житейскую прозу приемлет несмело!

            Важнее всего не поступки, а чувства!

            Уж так суждено, это люди искусства!        ( Приглашается учащийся)  

Вед 1.   В ней живет очарованье,

              Незаметное подчас,

             А в глазах как будто тайна,

             Непонятная для нас!

             Очень лилии пугливы,

             Сомневаются во всем,

              Но умеют жить красиво,

               Дорожить счастливым днем!            ( Приглашается учащийся) 

 Вед.2  Приглашаются учителя (роза, гортензия, шиповник, горечавка желтая)

Дается задание. (Добиваются прочного положения в обществе)

Вед.1.  Воскресенье!  Пожелать хотим подсолнухам

                                       Жить под этим желтым  солнышком,

                                       К миру светлому причастными!

                                       Будьте в этом мире счастливы!   ( Приглашается учащийся)  

Вед.2  Пусть впредь блистательный пион

           Живет, любовью окрылен!

           Желаем счастья и добра!

           Пусть будет жизнь к нему добра!     ( Приглашается учащийся)  

Вед.1.     У нас два юноши  – колокольчика, родились в один день, месяц и год.

                Горечавка (колокольчик)  

               Он хотя  и осторожно,

               Строит дом себе надежно:

               Нужен крепкий, верный тыл, чтоб смирить любовный пыл!   ( Приглашается учащийся)  

Вед.2  Колокольчику желаем

            Добрым и счастливым быть!

            Ну а мы пообещаем

             Всей душой его любить!               ( Приглашается учащийся)  

Вед.1.  Омела. Жить в деревне он не может,

                          Быть один не может тоже,

                          Приключений без труда

                          Вечно ищет, как всегда!            ( Приглашается учащийся)                        

Вед.2  Красавка. Вы скромны, и нежны, и очень приятны,

                              В делах и в одежде легки и опрятны!

                              Вам внешность досталась, конечно, от бога,

                            Но часто усталость в глазах и тревога!          ( Приглашается учащийся)  

Вед.1.   Мимозе критике грозной нельзя подвергаться,

             Способны Мимозы легко обижаться!

             Но если мимозу друзья обожают,

             То долго на свете Мимозы блистают.        ( Приглашается учащийся)  

Вед.2  Приглашаются учителя (эдельвейс, красавка); Дается задание. (Человек,  рожденный в этот день может добиться всего, чего захочет, станет известным и знаменитым.)

Вед.1 Мы напомнили немного нашим родителям эти чудесные мгновения рождения их золотых детей  по дням недели. И как видим детей понедельника немного, всего трое, самое многочисленное количество наших ребятишек появилось во вторник и воскресенье по 7 человек; в среду – 3; в четверг – 2; в пятницу – 5; в субботу-5.

Вед.2 Неумолимо идет время…  Кажется, что это было очень давно, когда вы робко и неуверенно вошли в первый класс. Тогда для вас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые школьные радости и огорчения.

Давайте вспомним это время.

На торжественную линейку приглашаются первоклассники.

(Слово первоклассникам. см приложение 1)

Вед.1  А сейчас первоклассники дают торжественную клятву.

Вед.2  Мы, принимающие эстафету у великих 11 –х классов, клянемся:

Вед.1  Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! (дети повторяют)

Вед.2  С волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца, чтобы не было тормоза. Клянемся!

Вед.1  Бегать по школьному коридору только в  тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму. Клянемся!

Вед.2  Клянемся превратить школьную столовую к 2020 году в великолепный Макдональдс. Клянемся!

Вед.1  Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный вами 11 лет назад. Клянемся!

Вед.2  Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах после школы. Клянемся!

Вед.1 Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся ЗСОШ» до окончания учебы, как завещали великие 11 –е. Клянемся!

Егор: Дежурный по клятвам, клятву сдал.

Паша: Клятву принял.

Вед.2  Вы помните? Вы все конечно, помните,

           Как мамы за руку вас в школу повели,

           Взволнованно ходили мы по комнате,

           И ничего усвоить не могли.

Вед.1  Слово представляется первым учителям.         

Вед.2   Сегодня к нам на линейку пришли десятиклассники.

Слово предоставляется 10 классу.

Ответное слово 11 классов.    (Выступают выпускники)

Дорогие 10-классники. Сегодня мы прощаемся со школой. В ней остаетесь вы, ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели школьных звонков, светлую грусть выпускного бала, дух школьного товарищества, благодарность и признательность нашим учителям.

                                  От нас примите эстафету –

                                  Это ключ от школы.

                                  И бережно храните,

                                  А через год,

                                  В такой же майский день,

                                  Другому классу отдадите.

( вручает ключ от школы)

Вед.1    От всей души, мы, классные руководители, поздравляем Вас с праздником «Последнего звонка». Это одновременно и праздник, и время расставания со школой, которая преподала первые уроки жизни, научила не пасовать перед трудностями, подарила настоящих друзей. Вами пройден серьезный отрезок пути, впереди - долгая и полная неожиданностей дорога к новым вершинам. Успех зависит от вас – вашей инициативы, уверенности в своих силах, желания идти вперед. Пусть последний звонок прозвучит как сигнал во взрослую жизнь, а дорога знаний приведет к новым удивительным открытиям. У каждого теперь своя самостоятельная взрослая жизнь.

(Слова признательности  и благодарности классных руководителей)

         Вед.2   Ответное слово выпускников.

Юра: Видимо пришло наше время сказать ответное слово. Что будем делать? Ваши предложения.

Ребята: давайте споем песню, прочитаем стихи, станцуем.

Юра: Нет, ребята. Все это уже было. Давайте дадим нашим учителям клятву.

(Стихи, посвященные учителям – предметникам) см. приложение 2Вед.1.Уважаемые родители!  Мы передаем вам получившийся букет «ВЫПУСКНИК»

Букет цветов – такая малость!

Мы вам его передаем.

И перебрав цветочек каждый

Наказ сегодня вам даем!

Вед 2. Головомойку ему не устраивать.

            Кормить, поить и успокаивать.

            Гладить разрешается, не обращая внимание на его поведение.

            Открывая форточку и дверь одновременно, учтите, что цветок может простудиться.

            Помните!

            Что это еще только цветочки, ягодки у вас все впереди!

На выпускном вечере вам необходимо будет доложить о всех положительных изменениях в росте, весе наших выпускников.                  

Вед.1. Право дать последний звонок предоставляется сестре и брату Шмелевым – Юлии и Александру, ученице 5а и ученику 11 а классов, которые давали школьный звонок  на торжественной линейке 1 сентября 2009 года.

Вед 2. Звени, звонок! Звени, звонок!

Веселый, грустный, дерзкий!

Ждет в жизни вас другой урок!

Уходит тихо детство.

Вед.1. Звенит звонок! Звенит душа!

И юность где – то рядом,

Вам в жизнь свободный путь открыт.

Счастливо же, ребята!

Вед 2. Праздник наш подошел к концу. Вам с вами необходимо будет встретиться в таком же составе на выпускном вечере. До скорой встречи!

 Уважаемые выпускники сорвите себе на память свой цветок.

 

 

 

 

Приложение 1

Слова первоклассников

В первый раз пришли, ребята, вы в начале сентября

И взрослеть вы начинали по страничкам букваря,

Буквы, палочки, крючочки – это было так давно

 С нашей школой расстаетесь, но настроение ваше – во!

Были вы ученики, а теперь – выпускники

Не придете в первый класс – это раз!

Не прочтете там слова – это два!

А в четвертых, ждет вас скоро,

Что  не снилось и Яге
Непонятное такое, очень страшное ЕГЭ

Не устану повторять:

Делай в жизни все на «пять»

И работай, и учись, и влюбляйся и женись!

Впереди вас всех, мы знаем,

Ждет экзаменов пора

Потому сейчас желаем
Вам ни пуха, ни пера!

Я ваш первый дружок,

Я ваш первый звонок

Я собрал вас когда – то

На первый урок.

А я звонок уже взрослее

И громче я звонить умею

Девятый класс ты завершил

В десятый класс вам дверь открыл!

А я сегодняшний звонок

Изо всех сил звенеть я буду

Чтоб жизнь была подобно чуду

И каждый не был одинок!

                                                    Все звонки вместе.

Звенят, веселые звонки

Шагайте в жизнь, выпускники!

 

Приложение 2

Ответное слово выпускников, посвященное учителям - предметникам

Уважаемая (учитель русского языка)

- С Гоголем вы на двоих птицу – тройку впрягли

  Пушкину Тане письмо написать помогли

  Как вы могли нам столько сочинений задать,

  Вам ведь самих их потом до утра проверять!

  Мы будем помнить об этом. Клянемся (3 р)

Уважаемая  (учитель биологии)

- В пятом – амебы, в 11 –ом – ДНК.

 Вся биология – точно из песни строка.

 Пестик, тычинки и стебелек запомним навек.

 Знаем на «пять» как устроен любой человек. Клянемся (3р.)

Уважаемая (учитель географии)

Ночью по компасу выйдем из дебрей лесов

Враз мы на карте найдем и Памир, и Кавказ,

Как вы учили всех нас! Просто класс!

Мы это будем помнить. Клянемся (3р)

Уважаемые (учителя иностранного языка)

Ну, зато, ну зато мы столько знаем

Нам Америка вся родимый дом

Первым делом, первым делом – инглиш, дойче

За границей создадим родимый дом. Клянемся! (3)

Уважаемая (учитель информатики)

Как виртуально прекрасен компьютерный класс.

В ворды, эксели и сайты вводили вы нас.

Было бы нам без компьютеров трудно в миру.

Сайт посвятим вам, Геннадьевна точка ру

Уважаемые (учителя истории, обществознания и права)

Не секрет, что историком надо родиться,

В мир сражений и битв улетать,

Тамерланом, Батыем и Невским гордиться,

Дат и вех целый список не забывать! Клянемся (3 р.)

Уважаемая (учитель физики)

В дружбе вы с Архимедом, знаком и Ньютон,

Что – то шептал на ушко о токе сам Ом,

Формула света… Эйнштейн, Паскаль

Помнить мы будем об этом. Клянемся (3 р.)

Уважаемые (учителя математики)

Как квадрат нарисовать,

Синус, тангенс подсчитать.

Выражения решить нам с переменной,

Что Пифагоровы штаны во все стороны равны

Будем помнить непременно. Клянемся (3р.)

Уважаемые (учителя физической культуры)

Перелезть через забор,

Хулигану дать отпор

Помогает ОБЖ и физкультура

Будем помнить мы всегда

Ваши мудрые слова. Клянемся (3 р)

Уважаемая (учитель химии)

Дым от реакции, колбы, пробирки и газ

Химию учим, чтоб не выпасть в осадок хоть раз. Клянемся(3)

Уважаемая (учитель машинописи)

Вы нас учили без ошибок быстро, четко

Набивать всегда отчеты.

Это в жизни пригодится. Клянемся (3 р)

Уважаемый (школьный доктор)

Земной поклон и благодарность

Тому, кто лечит нас всегда:

То голова у нас не в форме,

То ноет целый день спина.

А то желудок серым волком

Грызет, и белый свет не мил.

То колет сердце, как иголкой,

То геморрой лишает сил.

Язык болит, стреляет ухо,

Трясутся руки по утрам.

И то понос, то золотуха

Надоедают вечно нам.

А вы – тонометр на руку,

Таблетку в рот, считая пульс.

И валерьянки вкусной ложку,

Знаком давно ее нам вкус.

Укольчик ласково, не больно

И мы здоровы и довольны,

И боль, натешившись, ушла.

Спасибо вам за труд, вниманье,

За сердце доброе в груди,

За то тепло и состраданье,

Что щедро дарите нам вы.

Дорогая  (библиотекарь школы)

Кто знания хранит на книжных полках,

Их сортирует, в руки нам дает?

Кто о новинках нам расскажет с толком

И в картотеке том любой найдет?

Библиотекарем быть – тех людей призвание,

Кто любит книгу, с текстами на «ты»,

Кто ценит человеческие знания,

Не ведая корысти и тщеты.

А хочешь развлечения – пожалуйста!

Вот детектив и юмор, боевик.

Библиотекарь все отыщет запросто

И впишет в вашу карточку – привык.

Библиотекарь – деятель культуры,

Достойный званий, премий и наград!

Первым учителям.

Спасибо вам, учитель первый наш,

За доброту, заботу, сердце нежное.

Мы первый раз вошли в просторный класс,

Смотря на вас с улыбкой и надеждою.

Спасибо вам  и сердцем и душой

За мир, что вы тогда для нас открыли.

Нам жизнь тогда казалася простой

Лишь потому, что рядышком вы были.

Желаем вам до сотни лет цвести

И опыт ваш, накопленный годами,

Своим ученикам преподнести,

Гордиться, чтоб потом учениками.

1 чтец: Должны вы все уметь и много знать,

Одновременно вы добры и строги.

Таланта вам не надо занимать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

2 чтец: Детей всему вы научить должны,

Хоть вы – простые люди, а не боги.

Спасибо говорим от всей души,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

3 чтец: Вы всех детей стараетесь понять,

Спокойны, терпеливы вы, как йоги.

И всем давно вам орден надо дать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

4 чтец: Всем спасибо: кто кормил, кто лечил,

Кто полы за нами мыл.

Тем, кто книжки выдавал,

Расписанье составлял.

5 чтец: Кто от бед оберегал,

На экскурсии возил,

Мебель школьную чинил.

Всех, кто рядом с нами был.

6 чтец: Нас растил, учил, любил.

Наставлял на ум подчас.

От души благодарим

И спасибо говорим.

 

Приложения


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010