Авторы:
Андреева Ксения Сергеевна
Копылова Екатерина Сергеевна
«Психологические оценки условий развития творческой личности учащихся в современном образовательном учреждении»
Большое количество изменений, происходящих в жизни нашего общества, настоятельно требует от человечества готовности к эффективному использованию своих возможностей в новых условиях. Но человек не всегда оказывается готов к происходящим в обществе изменениям. Для того, чтобы адекватно на них реагировать, он должен активизировать свой творческий потенциал, развивать в себе такие качества, как творческость.
Цель:
Формирование творческого мышления.
Задача:
Развивать творческие способности учащихся, а умение человека управлять самим собой – есть главный результат творческой деятельности человека.
Практическая часть нашей работы основана на развитии творческой личности по принципу трансформации, когнитивного содержания в эмоционального с соблюдением определенных психологических условий.
Вывод:
Важнейшей задачей творческого воспитания в современном образовательном учреждении – создать благоприятные психологические условия для развития в учащихся творческого начала, в чем бы оно не проявлялось: в математике или музыке, физики или спорте, в общественной работе или в шефстве над первоклассниками. В развитии творческого начала играет огромная роль внеклассная деятельность. А оценкой творческости детей, являются их результаты, которые они получают участвуя в олимпиадах, в проектно – исследовательской деятельности, в конкурсах эстетической направленности, в спортивных соревнованиях.
Статья: