Авторы:
Голова Любовь Юрьевна
Голова Екатерина Васильевна
Развитие внимания и памяти у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры упражнениями ритмопластической гимнастики
Требования общеобразовательной школы растут, в связи с чем, увеличивается информационная нагрузка на детей. Начальный этап школьного обучения предъявляет большие требования к памяти детей. На занятиях по физической культуре в школе требуется поиск новых форм, средств, методов работы с младшими школьниками. Нужна такая организация учебного процесса, при которой эффективно решались бы образовательные, воспитательные, оздоровительные задачи. Задача учителя на уроках физической культуры ‒ совершенствовать слуховую, зрительную, моторную память учеников. Одним из путей, для решения данной проблемы, является применение на занятиях физической культуры упражнений ритмопластической гимнастики.
Статья: