Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Развитие внимания и памяти у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры упражнениями ритмопластической гимнастики

Авторы:
Голова Любовь Юрьевна
Голова Екатерина Васильевна

Аннотация:

Развитие внимания и памяти у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры упражнениями ритмопластической гимнастики

                                                                                                                                                                                                

           Требования общеобразовательной школы растут, в связи с чем, увеличивается  информационная нагрузка на детей. Начальный этап школьного обучения предъявляет большие требования к памяти детей. На занятиях  по физической культуре в  школе требуется поиск новых форм, средств, методов работы с младшими школьниками. Нужна такая органи­зация учебного процесса, при которой эффективно решались бы образовательные, воспитательные, оздоровительные задачи. Задача учителя на уроках физической культуры ‒ совершенствовать слуховую, зрительную, моторную память учеников.  Одним из  путей, для решения данной проблемы, является применение на занятиях физической культуры упражнений ритмопластической гимнастики.

        

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010