Автор:
Нечаева Татьяна Александровна
Сущность модульного обучения заключается в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно–познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Модуль можно рассматривать как удачно спланированную программу обучения, обеспечивающую положительный результат каждому ученику. На таких уроках учитель выступает в новой роли – роли консультанта и координатора. Учитывая, что подготовка модульных уроков занимает много времени, я решила поделиться разработкой темы «Химическая организация клетки» по биологии в 9 классе с применением элементов модульной технологии с участниками открытого педагогического Форума, уверена, что они пригодятся коллегам, интересующимся модульной технологией. На изучение данной темы отводится 6 часов. Структура модульных уроков выглядит следующим образом (Смотри статью).