Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Как выиграть войну в огороде

Автор:
Верхотурова Марина Николаевна

Аннотация:

\"Как выиграть войну в огороде\"

М.Н. Верхотурова. МОУ «Ушаковская СОШ», Шимановского района Амурской области

Воспитание активных членов общества – одна из задач, стоящих перед российской школой. Будущим гражданам недостаточно одних только теоретических знаний – бурно развивающаяся наука приводит к их изменению, стремительному устареванию. Конкурентоспособность на рынке труда зависит от активности человека, гибкости его мышления, способности к самообразованию, самосовершенствованию. Умение успешно адаптироваться к постоянно меняющемуся миру является основой социальной успешности – вот чему должна учить школа. В этом смысле целью обучения является не столько вооружение учащегося знаниями, сколько формирование у него умений действовать со знанием дела – компетентно. Соответственно знания должно быть средством обучения действиям. Усвоение знаний происходит не до начала деятельности, а не посредственно в её процессе, в ходе применения этих знаний на практике и благодаря такому применению. Известно, что человек лучше всего усваивает те знания, которые использовал в своих практических действиях, применил к решению каких-то реальных задач. Для решения этой задачи необходимо соблюдать в преподавании основной  дидактический принцип – единство обучения, воспитания и развития. Школьное обучение – сложный, многоплановый процесс формирования личности учащихся, подготовки их к труду, к самостоятельной жизни, выбору профессии, который включает в себя не только обучение основам науки, но и развитие мышления, а также познавательной деятельности. При этом формируется мировоззрение учащихся, воспитываются черты их характера и активная жизненная  позиция. Для решения проблем выдвинутых жизнью составила программу.

 

Дата:   

Подпись:                                                                   (М.Н. Верхотурова)

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010