Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

«Методика изучения темы “Квадратные уравнения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала”»

Автор:
Алексеенко Галина Андреевна

Аннотация:

Проблема, над которой я работаю более 5 лет и имею устойчивые положительные результаты:

• Повышение качества математического образования учащихся;

• Формирование познавательного интереса школьников на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

Это такая организация учебного процесса обучения, при которой учащиеся приобретают знания через деятельность. Технология интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала — это система учебной деятельности школьников, обеспечивающий достаточно полную и всеобщую активность на уроках.

Данная работа поэтапно раскрывает систему изучения темы «Квадратные уравнения». Применение блочной подачи учебного материала явно выделяет уровень обязательной подготовки, который задаёт достаточную нижнюю границу усвоения материала. Этот уровень доступен и посилен всем школьникам. На его основе формируются повышенные уровни овладения учебного курса. Практическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Данный опыт, описанный в работе, позволяет приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса и помогает решить проблемы: развитие творческого воображения и мышления: прочных умений творчески приобретать знания, умения самоорганизоваться в учебно-воспитательном процессе, личностно-ориентированного развития способностей ученика; готовности к самостоятельной жизни как творца-создателя, интегрирования в жизнь и готовности к самоопределению.

Статья:

Приложения

Изображение


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010