Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

«Урок-практикум «Решение неравенств» (алгебра, 9-й класс)»

Автор:
Шушкова Наталья Петровна

Аннотация:

АННОТАЦИЯ

 

 

К конкурсной работе «Урок-практикум «Решение неравенств» (алгебра, 9-й класс)»

Шушковой Натальи Петровны

(ГУОШИ «ЧОЛИ», г. Челябинск)

код: SC-4829

 

Как результативно научить математике каждого ребенка? Именно в применении технологий дифференцированного обучения процесс обучения соотносится с интересами, способностями, потребностями и возможностями учащегося. Урок-практикум – одна из форм организации урока, при которой наиболее полно используется индивидуальный и дифференцированный подходы. Они требуют от учащегося достаточного уровня знаний материала и развитых умений и навыков, позволяют найти им применение, исходя из своего уровня математической подготовки.

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010