Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Внеклассное мероприятие «Закрытие декады математики»

Авторы:
Холева Ольга Вячеславовна
Полякова Светлана Юрьевна

Аннотация:

Внеклассное мероприятие, основной целью которого является подведение итогов декады и вручение в торжественной обстановке грамот. Мероприятие проводится в актовом зале, куда приглашаются ученики – победители конкурсов, проводимых в школе в течение декады математики.

К мероприятию ученики разных классов готовят стихотворения и песни о математике.

Статья:

Внеклассное мероприятие «Закрытие декады математики»

Цель: подвести итоги декады, в торжественной обстановке вручить грамоты, а также показать, что математика - это не скучная наука, что в ней есть и смешное и грустное, главное - много интересного.

Оборудование: макеты греческих колонн, портреты великих математиков, музыкальная аппаратура.

 

Ход мероприятия

 

1. Ученик читает стихотворение (приложение 1).

2. На сцене двое ведущих, их вступительное слово.

 − Вы присутствуете на закрытии декады математики. Все вы принимали активное участие в декаде математики: сочиняли математические сказки, делали математические странички и стенгазеты, придумывали кроссворды, участвовали в интеллектуальном марафоне.             

3. Ведущие поют на мотив «Пора - порадуемся» (приложение 2).

4. Ученики читают стихотворение (приложение 3).

5. Награждение за лучшие странички из истории математики.

6. Ведущие читают стихотворение (приложение 4).

7. Учитель математики читает стихотворение (приложение 5).

8. Награждение за лучшие математические газеты.

9. Ведущие:

− А следующий сюжет посвящается королеве, богине наук - математике.

Ученица исполняет песню на мотив «Позвони мне, позвони» (приложение 6).

10. Награждение за лучшие кроссворды.

11. Ведущие:

− А представьте себе учеников, которые не очень-то хорошо учатся. С кем они всегда пытаются сесть за парту на контрольной?

− Конечно же, с отличниками! Вот сейчас мы и посмотрим, о чём они могут переговариваться на уроке.

Два ученика поют песню на мотив «Диалог у телевизора» (приложение 7).

11.  Награждение за лучшие математические сказки.

12. Двое учеников исполняют куплеты на мотив «Шаланды» (приложение 8).

13. Награждение победителей интеллектуальных марафонов.

15.  Ведущие:

− Вот и подходит к концу наш вечер.

− Слово предоставляется ученикам 5,7 и 9 классов.

Исполняют  песню на мотив «То ли ещё будет» (приложение 9).

19. Заключительное слово организаторов концерта.

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010