Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Такой ли бросовый пенопласт

Автор:
Настенко Галина Александровна

Аннотация:

 Проблема, которая ставится перед учащимися, - вторичное использование упаковочного материала, пенопласта. Дети ищут пути решения этой проблемы. Это новогодние снежинки, аппликации лоскутом по пенопласту, новогодние игрушки. Новая техника – торцевание,  интересный доступный для детей способ художественной обработки материалов. А имеющиеся в продаже бумажные салфетки манят своей яркостью и цветовым разнообразием.  Новый вид творчества побуждает учащихся работать  с интересом и фантазией, но при этом необходимо справиться с поставленной задачей – цветы должны быть как живые, знать историю цветов, способы выращивания и ухода за этими растениями. Многообразие цветов удивляет и радует своей красотой и оригинальностью, вторичное использование упаковочного материала учит бережливости.                                                                                                                                    

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

Изображение


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010