Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Умные игрушки для Сафрошки и его друзей»

Авторы:
Стадникова Людмила Анатольевна
Алексеева Галина -

Аннотация:

Аннотация к статье

Социальный проект «Умные игрушки для Сафрошки и его друзей»

Автор проекта: ученица 10 класса Алексеева Галина

Руководитель проекта: учитель технологии Стадникова Л. А.

ст. Берёзовская  Даниловского р-на  Волгоградской области

МОУ Берёзовская кадетская (казачья) средняя общеобразовательная

школа-интернат

«Умные» игрушки для Сафрошки и его друзей»

Я учусь в 10 классе Березовской казачьей (кадетской) школы-интерната.   С 2011 учебного года  наша школа станет домом еще для 20 ребят из районного приюта для детей из семей, находящихся в социально – опасном положении. Эти дети  будут круглосуточно жить в интернате, находящемся при школе,  и учиться в кадетских классах вместе с другими ребятами.

 Как правило, таким детям очень трудно адаптироваться к школе. Они не всегда владеют элементарными  навыками самообслуживания,  имеют недостаточную подготовку к школе (счет, знание алфавита, умение читать, писать). Но все это поправимо, если с ними занимаются опытные педагоги. Всем известно, что в детском возрасте обучение легче всего идет через игру. Играя,   ребенок легко усваивает счет, запоминает буквы, складывает из них слова, запоминает названия месяцев и времен года, обыгрывает детские стихотворения и многое другое. А играть и учиться  ему помогают «умные» (развивающие) игрушки. 

Ребятам младшего школьного возраста, которые будут жить и учиться в нашей школе - интернате непременно понадобятся такие игрушки. Я  подумали, а нельзя ли  самим попробовать сделать такие игрушки своими руками? Так родилась идея моего проекта «Умные» игрушки для Сафрошки и его друзей».