Автор:
Бабенкова Любовь Алексеевна
Урок-суд (ролевая игра) проводился с целью систематизации знаний и умений использовать эти знания в новых условиях. Перед учащимися была поставлена задача выявить мотивы преступления Р.Раскольникова. Этому уроку предшествовала большая самостоятельная работа учащихся: необходимо было не просто прочитать текст, но и вжиться в роль, осмыслить прочитанное и высказать свою позицию по поводу мотивов преступления Р.Раскольникова..Урок направлен на воспитание у учащихся культуры общения, осознанного отношения к изучаемому, активной гражданской позиции, правовой культуры, способствует социализации личности.. Практическая значимость работы состоит в формировании у учащихся основных навыков анализа художественного текста, умении вести дебаты, развитии аналитического мышления, монологической и диалогической речи.
Статья: