Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

«Взгляд Игоря Северянина на символизм и акмеизм, или «Мечта о Красоте, которая спасет мир» в 11 классе»

Автор:
Пастырева Александра Семеновна

Аннотация:

Аннотация
Урок по теме «Взгляд Игоря Северянина на символизм и  акмеизм,
или «Мечта о Красоте, которая спасет мир» в 11 классе» (возможный вариант)


Автор: Пастырева Александра Семеновна.
Работа представляет собой модель урока, проведенного в рамках календарно-тематического планирования по программе С.Зинина, В. Чалмаева «Русская литература  XX века». Автор работы предлагает возможный вариант проведения учебного занятия по лите-ратуре в 11-ом классе социально-гуманитарного профиля.
Цель работы: показать возможности современного урока, реализующего ФГОС второ-го поколения.
Задачи:
1. Актуализировать идеи культурного, историко-литературного диалога в рамках «се-ребряного века».
2. На примере стихотворений Игоря Северянина раскрыть воспитательный потенциал литературного процесса, направленного на совершенствование ценностного мира у одинна-дцатиклассников.
Работа актуальна для учителей русского языка и литературы, работающих в 11-ых классах, способна оказать практическую помощь педагогу при разработке урока на тему «Преодолевшие символизм».


Автор    А.С. Пастырева

 

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение
  2. Приложение
  3. Приложение
  4. Приложение
  5. Приложение
  6. Приложение

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010