Авторы:
Ерёменко Галина Ивановна
Сухих Ульяна Михайловна
«Синквейн как форма творческой работы обучающихся».
Авторский коллектив: Сухих У.М., учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория, Еременко Г.И., учитель истории и обществознания высшей кв. категории.
Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. По итогам апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») был создан сборник, в котором представлены детские творческие работы по темам курса. Сборник дидактических материалов может использоваться в качестве приложения к элективному курсу «ОРК и СЭ».
Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 9, п. 1) установлено, что «основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта и духовно - нравственного развития, воспитания и качество подготовки обучающихся», поэтому данный сборник имеет практическую значимость, так как его материалы могут помочь не только преподавателям элективного курса «ОРК и СЭ», но и учителям – предметникам социально-гуманитарного цикла, классным руководителям в проведении урочных и внеурочных занятий в основной школе, так как технология синквейна способствует формированию умений кратко и четко излагать мысль, логично и связно строить высказывание, формулировать выводы, высказывать свою точку зрения, аргументировать свою позицию. По результатам социологического опроса Управления образования городского округа Первоуральск около 87% родителей нашей школы поддержали введение нового курса в программу школьного обучения. Обращений граждан по вопросам, связанным с организацией и преподаванием курса не было на протяжении всего периода апробации. Изучением элективного курса занимались дети различных вероисповеданий, но несмотря на это, нет обучающихся, выбывших из апробации курса, 88% обучающихся с большим интересом восприняли введение курса.
Статья: