Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, по учебнику М.З.Биболетовой

Автор:
Андреева Алевтина Леонидовна

Аннотация:

Аннотация

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 

Карта составлена по учебнику «Enjoy-English», 2 класс, авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва.

Основной целью данной работы является:

-составление подробного этапа урока согласно ФГОС.

Данный материал даёт возможность проследить этапы уроков; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.

Просмотрев материал, можно рассмотреть последовательность деятельности на уроке.

Данную работу можно применять на уроке английского языка, при изучении темы «Притяжательный падеж существительных».

Технологическая карта составлена учителем английского языка Андреевой А.Л.

Статья:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 

 

Работу выполнила: Андреева А.Л., МКУОШИ «Салемальская ШИСП(О)О»

План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва

Тип урока: изучение нового материала.

Урок 40. Тема «Притяжательный падеж существительных»

Тема

Притяжательный падеж существительных

Цель:

Обучающие:

  1. Совершенствовать навыки диалогической речи
  2. Формировать навыки чтения связных текстов

Развивающие:

1.Развивать лексико-грамматические навыки (притяжательный падеж существительных)

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

 

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

  1. Ученики могут подобрать рифмы английским словам.
  2. Правильно произносят английские звуки.
  3. Понимают на слух речь учителя
  1. Могут говорить кому, какой предмет принадлежит.
  2. Ученики могут читать слова.
  3. Могут читать связные тексты.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная структура I have got…, Have you got…?, звуки; притяжательный падеж существительного.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Информатика, русский язык

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

 

-плакат «Притяжательный падеж существительного»,

-презентация Microsoft Power Point

 

       

 

 

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

I say to you “Hello!”

I say to you “Hello!”

I say to you “Hello!”

 I am very glad to see you .

Sit down please.

I know you have a lot of toys at home. Please, tell me “What toys  have you got?”

( Правильно. Если есть какая-то игрушка у вас мы говорим «I have got…».

Дети, как вы думаете а можем ли  по-другому еще сказать если у кого-то есть что-то. Да. Сегодня мы  научимся. рассказывать кратко о том, что игрушки принадлежат определенным людям)

 

 

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

 

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

 

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.

 

 

 

 

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно.

 

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

 

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

 

2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Let’s play a new game. Be active  and remember the English words you know.

 Игра «Назови рифму»

(Учитель называет слово, ученики подбирают к нему рифму. Ученик, сделавший это правильно, получает жетон)

 

 

Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение.

Использовать английские слова.

 

Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Speech activities.

Речевая разминка.

Игра «Веселая цепочка». Ученики (4-6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различных животных, не показывая эти картинки. Остальные учащиеся спрашивают их “What animal have you got?” ученики отвечают по очереди. Затем учащиеся за партами считают до пяти, в это время ученики, стоящие в линеечки, меняются картинками. Им снова задают вопросы, а они отвечают.

 Называют цифры до 5 “One, two, three, four, five” задают вопросы “ What animal have you got?”, отвечают на вопросы “I have got…”.

 

 Сопоставлять результаты работы одноклассников

 

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 

Договариваться с одноклассникам о правилах поведения и общения и следовать им.

 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

 

4.Совершенствование навыков диалогической речи.

Open your textbooks, please, read the task of exercise 1, page 69. Listen to the poem about the cat. Do you like the poem? Let’s repeat it after the speaker. Now we shall ask the cat and find out what she has got. Let’s divide into pairs.

(Ученики делают упр.1 с.69, затем делятся на пары для выполнения упр.2 стр.69 и разыгрывают диалоги.)

 

Учащиеся слушают стихотворение, повторяют за диктором, запоминают, задают вопросы.

 

 

 

Пользоваться учебником, использовать клише при ответе на вопросы, овладевать при помощи учителя учебно-организационным

умением.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

 

Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Знакомство с притяжательным падежом существительных.    ( Учитель показывает  компьютерную презентацию по теме «Притяжательный падеж существительных»)

Учащиеся разбирают примеры, данные в компьютерной презентации, затем выполняют упр.3 с учебника стр.69-70 и упр.2 с рабочей тетради с.36.

 Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваться мнениями , контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)

 

 

 

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Активизация навыков чтения.

 

Учитель вместе с учениками разбирает задание из упр.5 учебника с.70, затем учащиеся выполняют его.

 It’s time to remember the English sounds and read the words with them.

 

.

Используют знаково-символические средства (транскрипции),  развивают мышление, память, читают.

Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения. Развить умение чтения текста.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8.Формирование навыков чтения связных текстов.

( Работа с учебником)

Учитель предлагает  провести конкурс на лучшее чтение текста.

выполнить задание.

 

Читают текст, учитывая интонацию, произношение.

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Контролируют действия партнёров.

Формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

3 этап – Рефлексия

9. Работа с картинками.

( Компьютерная презентация с изображениями принадлежности предметов )

Учитель предлагает посмотреть картинки и назвать, кому что принадлежит.

Учащиеся, используя притяжательный падеж, говорят о принадлежности предметов.

Использовать  структуру притяжательного падежа существительного.

 

Слушают и понимают речь учащихся.

Слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать, прислушиваться друг к другу

10.Организует подведение итогов занятия.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

 

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Объясняет домашнее задание:.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

 

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

 

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения


© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010