Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Предметный месячник, как одна из форм организации внеклассной работы по трудовому обучению в коррекционной школе VIII вида

Автор:
Булатова Светлана Анатольевна

Аннотация:

Одной из форм внеклассной работы является организация и проведение предметных месячников, которые способствуют воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности; способствует воспитанию у них чувства коллективизма и творчества; расширению и углублению знаний по предмету; развитию творческой активности и  интереса к предмету. В рамках предметного месячника разработанного педагогами МО трудового обучения,  были представлены уроки и мероприятия с использованием различных форм проведения: конкурсы рисунков и поделок детского творчества, игры-соревнования и викторины, ролевые игры и мастер-классы. Все внеклассные мероприятия и открытые уроки были направленны на выявление и развитие творческих способностей ребят, повышение интереса к предмету, воспитание и развитие у учащихся коммуникативных качеств и творческой активности.

Статья:

Приложения

Статья

  1. Статья

Приложение

  1. Приложение
  2. Приложение

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010