Открытый педагогический форум

Воспитание

Гуманитарное

Естественно-математическое

Дошкольное и начальное школьное образование

Коррекционная педагогика

О журнале, Редакция, Архив

Тестовый опрос для учащихся 8-х классов (девочек)

Автор:
Дерябина Надежда Алексеевна

Аннотация:

Тестовый опрос

Автор: Дерябина Н.А.

 

 

  • Тест предназначен для обучающихся 8-х классов общеобразовательных школ
  • Тест составлен на основе учебника "Технология. Обслуживающий труд" 8 класс под ред. О.А.Кожиной, М.: Дрофа 2014.
  • Вопросы теста охватывают все основные разделы программы по технологии (обслуживающий труд).
  • Тест иожет быть использован для мониторинга знаний обучающихся в течение учебного года, а также для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

 

Статья:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

Тестовый опрос

для учащихся 8-х классов (девочек)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

учитель технологии

МБОУ Наро-Фоминской СОШ № 6

с углублённым изучением отдельных предметов                                                                               ДЕРЯБИНА Надежда Алексеевна

 


Тестовый опрос по технологии

 

                                              

За каждый правильный ответ - 1 балл, за задание №19 - 3 балла,

всего максимально 21 балл.

 

1. Физиология питания - это наука

а/ правильном приготовлении пищи

б/ об условиях оптимального усвоения пищи организмом

в/ о правилах приёма пищи

 

2. Для подростков наиболее рациональным является

а/ 2-3-х разовое питание

б/ 3-4-х разовое питание

в/ 4-5-и разовое питание

 

3. Мучные изделия - это источник

а/ белков

б/ жиров

в/ углеводов

 

4. Недостаток минеральных солей приводит:

а/ к искривлению костей

б/ к выпадению волос

в/ ослаблению иммунитета

 

5. Полуфабрикаты - это _____________________________________________.

 

6. ... - всему голова.

   Нет  ...  - клади зубы на полку.

О каком продукте идёт речь в этих поговорках?   О ______________________.

 

7. Быстрое обваривание или ошпаривание продуктов называется

а/ пассерованием

б/ припусканием

в/ тушением

Г/ бланшированием

 

8. Процесс разделки рыбы вдоль позвоночника на филе называется

а/ нарезанием

б/ пластованием

в/ разрезанием

г/  разделыванием

 

9. Бюджет семьи - это

а/ её доходы

б/ её расходы

в/ совокупный план её доходов и расходов

 

10. Прожиточный минимум -

а/ это средства, необходимые человеку для комфортабельного существования

б/ это стоимость потребительской корзины

в/ это перечень товаров и услуг, необходимых человеку

 

11. Назвать способы экономии электроэнергии

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Нижний срез швейного изделия можно обработать следующим способом:

а/ швом вподгибку с закрытым срезом

б/ запошивочным швом

в/ стачным швом

 

 

13. Подбери название волокна к каждой группе

а/натуральное волокно растительного происхождения

б/ натуральное волокно животного происхождения

в/ искусственое волокно

г/ полиамидное волокно

д/ полиэфиргое волокно

е/ полиакрилонитрильное волокно

Слова для подбора: лавсан, лён, вискоза, нитрон, шерсть, капрон.

 

14.  Размер женской одежды определяют

а/ по полуобхвату груди

б/ по полуобхвату бёдер

в/ во ширине изделия

 

15. Построение швейного чертежа называется

а/ проектированием

б/ конструированием

в/ моделированием

 

16. На чертеже швейного изделия откладывают отрезки

а/ равные снятым  меркам

б/ равные сумме снятой мерки и прибавке на свободу облегания

в/ равные сумме снятой мерки, прибавки на свободу облегания и прибавки на обработку

 

17. При моделировании выкройки основы

а/ её можно разрезать

б/ её нельзя разрезать

в/ её нельзя изменять

 

18. К подшивочным ручным стежкам и швам  не относится:

а/ стебельчатый

б/  смёточный

в/ потайной

г/ тамбурный

 

19. Разгадай квадраслов. Для этого запишите в таблицу по горизонтали отгаданные слова, и тогда первые буквы этих слов образуют по вертикали ещё одно слово.

                                 

а

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

в.

 

 

 

 

 

г

 

 

 

 

 

д.

 

 

 

 

 

 

а/ сделанное из мягкого материала вместилище для чего-либо сыпучего, для различных мелких предметов

б/ успех, нужный или желаемый исход дела

в/ фруктовое дерево семейства розовоцветных с небольшими сочными плодами, а также сам плод с небольшой косточкой

г/ время года

д/ вид макаронных изделий.

По вертикали из первых букв должно получиться слово, которое означает  сор, отбросы.

 

 

Ответы

 

1-б,

2-в,

3-в,

 4-а,

5- продукты, подготовленные к тепловой обработке,

6.хлеб,

7-г,

8-б,

9-в,

10-б,

11-использовать энергосберегающие лампы, выключать свет в помещениях, где нет людей,

 12-а,

13-лён, шерсть, вискоза, капрон, лавсан, нитрон,

14-б,

15-б,

16-б,

17-а,

18-в,

19-по горизонтали: мешок, удача, слива, осень, ражки, по вертикали: мусор.

 

Приложения

Статья

  1. Статья

© ООО «Школьная Пресса» 2002-2010